On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Сергей



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 14:10. Заголовок: Продолжение форума с «АиФ Москва» № 14 (716) от 4 апреля 2007 г.


Всем большой привет.
Форум на АИФ закрыт (комментарии к статьям можно оставлять в течении 30 дней после выхода номера). Вот и решил продолжить его.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


UncleJo



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 10:50. Заголовок: "1. Хочешь ездит..


"1. Хочешь ездить хорошо - надо платить." Все уже заплачено и ТАК. Транспортный налог и разные там акцизы на бензин никто не отменял и не собирается. А платность - это вульгарный аналог мигалки. Просто способ убрать с дороги "всякое быдло", шоб господам под ногами не путалось...
-- А Вы сам 100% налогов заплатили (к примеру со своей зарплаты)? Система пыталась адаптироваться к реалиям. Опять получился социализм. А именно - неэффективность и выские затраты на трансфер денег. А платность - прямо инвестору в руки. Простота системы...

"3. Когда начнется строительство, тогда и увидим." Да, увидим, аналог транспортной стратегии в "железе". Лично мне такогово не надо.
Далее в сесесере жили? Здается что не успели, потому и такое _вранье_. Компенсировали, да еще как!!!
-- Вы, лично, альтернативного варианта не предложили. Вот найдите спонсора и предложите независимому консультанту разработать стратегию. Если он согласится, конечно. Потому, что опыт работы такого размаха не у всех есть. За рубежом ситуация другая и выделение земли по другому происходит. В фильме "автостопом по галактике" только доля шутки.

"5. У ЦКАД есть хорошый потенциал перераспределения потоков между радилальными трассами и разгрузки МКАД. Поэтому уменьшение пробок будет, правда небольшое."
А нафига, спрашивается за _такие_ деньги НЕБОЛЬШОЕ? Не иначе, чтобы БОЛЬШИМ был навар у присосавшихся чиновников и при них комерсантов? Точно, не иначе!
В нормальной системе должно быть все наооборот - малые деньги и большая эффективность. Но, сдается, этому не учили ...
-- Для разрешения вопросов с пробками сейчас радиальные дороги строятся (так же трасса Москва- СПБ по Химкинскому лесу, кстати). Задача ЦКАД - перераспределение потоков и отвод транзитного трафика от Москвы. Вместо ХОРД, строительство которых потребовало бы серьезную переделку дорожной сети области. И тут не отдельные дачные участки пострадают, а города и огромные лесные массивы. Мы сейчас переживаем то, что было в Европе 20-30 лет назад, но в Европе скорость роста транспортного потока была медленней. Законодательство и государственное управление более развиты. У нас благосостояние (обогащение) людей не сдерживали. А Жадность, она как снежный ком по экспоненте. Предложите другой вариант... Я не видел. Кроме давайте строить 2квадратно-гнездовую2 систему. СУПЕР - покажите как.

"8. Я не видел аргументов. Ваши комментарии касаются только общей структуры документа и не касаются содержания. Для того чтобы что-то развивать нужно этим людям заплатить. Вырастить специалистов, а это не один год и не одна пятелетка. Специалистов сейчас нет. Транспортную стратегию писали энтузиасты или неудачники, которые еще за мизерную зарплату работают в этих институтах до пенсии"
Так самое интересное, что денег то выделяется на это самые исследования до фига. Только до исполнителей они не доходят. Блин, уже писал уже об этом!!! А все эти "энтузиасты-неудачники" лучше бы каким иным полезным делом занялись, чем подобный бред на гора... прдон на подпись премьеру выдавать... А пятилетки..... это только тупой столько учиться должен. Реально человек с мозгами в любой новой сфере за год становится более чем нормальным (как минимум) спецом. Но для этого должно быть 2 условия. 1. Желание работать и учиться, а не дурака валять. 2 Достойное вознаграждение.
-- Очень расхожее мнение. Чувствуется, что вы человек молодой. По книгам научить человека можно, а вот опыт, он только со временем. У меня - пример крупной иностранной компании, консультанта по недвижимости, которая для того, чтобы улучшить отдел исследований вычистила всю "золотую" молодежь и набрала 40-летних, даже без языка. Процесс - пошел. Сейчас аналитика - она одна из лучших на рынке. Такое же наблюдение, сделал работав на производстве, когда обученные иностранцы приезжали и делали, а потом Русские, с опытом, переделывали (это не Москва была, там люди долго работают на одном месте), т.к. не работало. Для обучения "на месте" в офисе, обычному секретарскому делу - надо пол года. Аналитик, не секретарь. Специалист по отдельному сегменту рынка недвижимости в отдельном регионе - год, полтора. Молодеж часто вообще не пригода к исследовательской деятельности. Не поверите, даже сейчас, когда куча свободного персонала, дефицит кадров. Молодеж не умеет работать, кстати и учиться. Последнее подмечено не мной, а знакомыми преподавателями.

Теперь про нигилизм. Да, я за нигилизм по отношению к корумпированным чиновникам и присоседившимся к ним комерсантам. И чем чаще этой сладкой парочке будут давить на хвост - тем лучше будет для всех. В том числе и для самой парочки. Может тогда одни не сядут, а вторые научатся работать в условиях реальных конкуренции.
-- Я то же за, но нигилизм должен быть конструктивным. Конструктивности у Вас нет. Только я "против" и все "плохо". Если плохо, то почему и как надо сделать наоборот.

" Ага под землей... А кто за рытье платить будет?" - вот пусть и платит тот, кому это сооружение _нужно_. И только те! А то, что-то мне про советское "раскулачивание" вспоминается. Этакий ползучий передел собчственности "демократическим" путем....
-- Строить под землей - логическое следствие Ваших рассуждений. Потому как вся земля либо кому-нибудь принадлежит, либо из-за экологии. А платить, за строительство под землей - нам всем. Захотела бабушка Агата, что неудобно строить эстакаду, машины под окном ездят... Давайте построим тоннель. Вот за хотелку ОДНОЙ бабушки платит ВСЯ страна. У меня много знакомых длительное варемя жили за рубежом, я, иногда, выезжаю. Таких жестких правил по строительству, там нет. В Париже, нормально, когда между домами - расстояние вытянутой руки. И с парковками там то же гораздо лучше, чем в центре Москвы. И грязи с улиц достаочно.

А вот дорога это безусловно, если будет строится, должна _полностью_ соответствовать европейским стандартам по всем параметрам. А не 30 развязок как наивысшее достижение не пойми чего.
-- Почему вы считаете, что 30 развязок для дороги мало. Мне кажется, нормально - скорость выше. Вы смотрели ГОСТ на дороги (списанный, с зарубежной практики). Сколько развязок должно быть у скоростной дороги?

"Финансовый кризис не повлияет на работы по проектированию Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В 2009 году работы будут продолжены, сообщил губернатор Подмосковья Борис Громов на пресс- конференции 29 января 2009 года." Ну конечно. ТАКОЙ куш!!!
Этот деятель чуть область не обонкротил... А то, что творилось с дольщиками? Красногорск, Балашиха, Железнодорожный, Красково, Юбилейный.... - продолжать? Это до какого беспредела надо было дойти..... Да, жаль, что его послом не послали.... Жаль!
-- Ну, то что его не послали и я жалею. А вот то, что не сократили - хорошо. Вторая волна кризиса в России будет вызвана - сокращением потребительского спроса. Строительство инфраструктурных проектов - один из самых удачных способов поддержки экономики (Тероия Кейнса, если слышали). А не раздача денег на лево и на право, что делается сейчас. К сожалению, от взяток не застрахованы и развитые экономики, у меня есть хороший пример из США, но он долгий... У нас это особенность системы принятия решений, которую восстановил... Ну, в общем за него все голосовали (собственно, радуйтесь). Обвинять Громова в проблеме с дольщиками, то же, что Чубайса в развале социализма - бред. Была рискованная схема, при несовершенном законодательстве (да, кстати моя семья то же пострадала). Это проблема не Громова, а системы.

PS. А вот далее обсуждать бред про "стратегию" я просто не хочу - времени на сее бестолковое дело нет. Поскольку когда кризис кончится, надо быть готовым.
-- Действительно не надо. Умный человек не лезет в те дела, в которых не разбирается, а доверится профессионалам. Собственники участков и государство разберутся. Как раозбрался народ в Бутово. Поверьте, народ в накладе не остался... Две трехкомнатных квартиры в собственность, за 12 соток.



Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 47
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:16. Заголовок: Все очень кратко, по..


Все очень кратко, поскольку на треп уже времени нет. Как всегда с конца.
Под личинкой "профессионалов" (не путать со СПЕЦИАЛИСТАМИ_ частенько скрываются разного рода деятели, для которых главное бабло любым способом срубить, а не дело сделать. И этого добра полно во всех сферах нашей жизни. Посему таким "профессионалам" я изначально не верю.
Теперь про "разобрался народ". У меня очень большие сомнения в том, что подмосковные деятели будут поступать так же. Почему - уже примеры про дольщиков приводил. А что устроил этот деятель при "монетизации"? Он что, договариваться собирался? По военно-полевому - зачинщиков - в кутузку!!!!
А возвращаясь к "дольщикам" - это не рискованная схема, а результат БЕСПРЕДЕЛА местных властей. Здесь я знаю, что говорю. Так сказать "изнутри". Если есть интерес - могу рассказать на примере Красково.
И заканчивая - преждем чем что-то делать - нужно все изложить на бумаге. А то, что изложено, повторюсь, годится только для использования совсем по иному назначению.
PS. Вы говорили, что я ничего не предлагаю? А я уже это подчеркивал неоднократно.
1. Обходы городов на вылетных магистралях или (что хуже) создание безсфетофорного движения на вылетных магистраялях путем строительства развязок и переходов на разной высоте.
2. Строительство развязок на пересечениях дорог.
3. Строительство мостовых переходов вместо переездов.
4. Расширение существующих вылетных магистралей (где это можно)
5. Запрещение парковок и остановок на проезжей части (включая в местах, прилегающих к разного рода торговым и иным центрам) с реальным контролем за соблюдением этого.
6. Реконструкция МКАД в части строительства _правильных_ развязок. Реализация (в необходимых местах) "канальных" проездов с целью недопущения возникновения пробок вследствии того, что для заезда на развязку очередь встает не один ряд, на несколько. Безусловная реализация тут п.5.

Вот на вскидку.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 48
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:19. Заголовок: И еще - рекомендую &..


И еще - рекомендую "Деньги, закатанные в асфальт" http://www.argumenti.ru/publications/8968
Кстати, вот где истоки отчасти моего "нигилизма". Прежде чем строить, также, еще надо порядок навести.

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 10:56. Заголовок: 1. В сами себе проти..


1. В сами себе противоречите:

1. Обходы городов на вылетных магистралях или (что хуже) создание безсфетофорного движения на вылетных магистраялях путем строительства развязок и переходов на разной высоте. - Сколько дачников вокруг городов? Кстати, а строительство ЦКАД не отменяет строительство обходов.
2. Строительство развязок на пересечениях дорог.
3. Строительство мостовых переходов вместо переездов.
4. Расширение существующих вылетных магистралей (где это можно)
5. Запрещение парковок и остановок на проезжей части (включая в местах, прилегающих к разного рода торговым и иным центрам) с реальным контролем за соблюдением этого. -
А где парковаться?
6. Реконструкция МКАД в части строительства _правильных_ развязок. Реализация (в необходимых местах) "канальных" проездов с целью недопущения возникновения пробок вследствии того, что для заезда на развязку очередь встает не один ряд, на несколько. Безусловная реализация тут п.5. - Что-то не помню, чтобы много парковались на МКАДе

- Еще предлагаю. Запрет езды на своем автомобиле, кроме чиновников и сотрудников гос. структур.
Короче, предложения кроме того, как криками в толпе назвать нельзя. Ничего конкретного. Это знает каждый.

Про статью. Тольк комментарии хорошие, статья, как обычно для аргументов желтенькая. Писал журналист ( т. е. сказочник). Кторый выучился на "специалиста" по вашей методике. (За год).
Да и читайте вы наконец приличную прессу, "Ведомости" например. А АИФ за последние 20 лет превратился в желтую газетенку для бабушек. Почему Вы верите этому "прфессионалу"? Ведь ему надо продать свою газетенку и совсем не важно качество излженной информации, главное по нажористей, чтобы больше пипла схавало.
-- про содержание:
Воровство на гос. заказах присутствует во всех государствах (и в США и в Англии...). Мы не одни. За 10 лет стоимость строительства выросла не только за счет воровства, а за счет компинсаций собственникам (кстати она у нас включается в стоимость строительства), стоимости работ и стоимости строительных материалов. При строительстве дорог не тоько СНИП "Автомобильные дороги" используется. Первая программа не провалена, если вспомнить, то в самом начале деньги вообще не выделялись. Качественный скачок произошел 5 лет назад. Да и в программе было много проектов платных дорог (Москва-Ногинск, объезд Одинцова, объезд Октябрьского) проекты которых не были поддержаны коммерцией (это отдельная очень длинная история).

-- Кстати, а на первый вопрос, про налоги, Вы не ответили. Вот сначало давайте прекратим воровать у государства, а затем у государства требовать. Либо сделку, я заплачу, а вы упростите налоговый контроль. В недвижимости был интересный факт. Одна крупная компания (занимающаяся коттеджными поселками) на пресс конференции призналась, что очень хочет перейти на работу в белую, но клиентура не позволяет.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 49
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 15:40. Заголовок: 1. Замечание первое...


1. Замечание первое. Переход на _личность_ собеседника есть главный признак исчерпания аргументов. Проверено на практике начиная с ФИДО.
2. Замечание второе. Про налоги. Не знаю как Вы, а я плачу. И за машину, и за квартиру, и за участок и т.д. И совсемне хочу, что б эти деньги шли на бред типа ЦКАДа (якобы), а в реале на замки чинуш и присосавшимся к ним "комерсантов".
3. Про парковку. Только там, где можно. Если комерсаны не сделали нормальный объем парковок, то это не повод создавать помехи движению тем, кто едит. Кстати - не стоит требовать соблюдать исполнение правил ото всех, кроме себя. И еще рах - за создание помех движению надо бить по всем правилам (дорожным) безо всяких снисхождений!
4. Делим прессу на правильную и неправильную? Точнее на "выгодную" и "невыгодную"? Я про "свбободные" СМИ уже писал. И про то, кто девочку танцует. Забыли? - посмотрите предыдущие посты, если да. То что выгодно - на щит, а что нет - в топку? Мож это для кого и годится, да только не для меня. А если там не так, то только реальные аргуметы и цифры, а не голословное утверждение "БРЕД!"
5. Коррупция может и везде, да не в таком объеме. Причем это не столько воровство, сколько чиновный произвол. Кстати про ответственность "государственных людей" за результаты я уже писал.
6. Я противник платных дорог как таковых. Категорический. Почему - я уже писал выше. Кстати - надо быть полным идиотом чтоб со своими деньгами в них вкладываться!!! И это обстоятельство очень успокаивает. :-).
7. " но клиентура не позволяет." Возникает закономерный вопрос - что это за "клиентура"? Мож ее надо вместо поселков в другое место отправить? Кстати, пока Кудрина не растрясут.... ничего толком не получится....:-( Из его конторы _такие_ указания выходят... Типа, если добро сгорело на пожаре, считать, что оно было реализовано и с него надо заплатить налоги.... Вы за такие налоги?
6 " Это знает каждый." А если знает, то какого спрашивается _ничего не делается_? Иль бабла при этом срубить не удасться?
Кстати, похоже из-за денег область, Москва и правительство переругались... http://news.rambler.ru/Russia/head/2017996/
Но больше всего возмутило в этом деле, что область дает денег почти в 10 раз меньше Москвы, при этом навязывая всем этот бредовый проект, который ситуацию не улучшит. Мож это и есть та самая "коррупция"? В конце концов, кому это так приспичило, тот пусть и бабки платит за сей прожект и не разевает роток на чужое....



Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 10:30. Заголовок: 1-2. А НДФЛ? Я про ..


1-2. А НДФЛ? Я про налоги не зря спросил. Вся страна погрязла в незаконном деньгообороте. Восстановление системы проверок и контроля времен социализма, что происходит сейчас, приводит только к обратной реакции. На мой взгляд решить это возможно только сокращением налогового и пр. администрирования. Эти вопросы должны решаться в суде, а не чиновниками. Пока кричи, не кричи ничего не выйдет. Мало того я выступаю за сокращени налогового бремени на юр лица и перенос на физические. Это упростит налогообложение и устранит дисбалансы. К примеру налог на недвижимость. У нас спросить с власти некому ибо все повязаны.

3. Вы поаккуратней про коммерсантов. Не каждый из них хапуга. И многие платят налоги. Особбенно иностранные компании (зато к ним чаще всего приходят). И строят они на свои, беря кредиты), а не на ворованные, как чиновники, дома на Рублевке. Почитайте экономикс. Государство должно обеспечивать бизнес инфраструктурой. А у нас все за счет бизнеса. Правила игры диктует чиновник, а не рыночные отношения.

4. Да делим. Есть пресса ценящая свою репутацию. Где журналисты ответственны за то, что они написали (и там как правило проверяют факты). Вторая пресса - охотники за жареными фактами. Они идут за коньюктурой и занимаются жареным. С ними многие уважающие аналитические агенства даже не общаются. К последним относятся АиФ и МК.Те, кто идут за коньюктурой сильно зависят от власти (сами понимаете с законом они уже не в ладах), поэтому должныпеть в одну дудку. Вы видели конструктивную критику действий правительства (раздать деньги нужным компаниям и банкам) и их действий до кризиса (отсутствие поддержки развития внутреннего производства, только не надо про АвтоВАЗ). Много ли иностранного производства размещено в России, за последние годы? Вы конечно вспомните про Ашан, но только есть одна загвоздка - каждый товар идет с сертификатом качества и соответствию стандартам т.д. и т.п. Ашан вообще тут никаким боком (если только не просроченные две банки икры). За рубежом производитель, а не магазин отвнственен за качество товара. При этом на производствах часто нет лабораторий, они доверяют поставщикам.

5. см. Пункт 7.

6. Платные дороги невыгодны прежде всего коммерсантам. Нет гарантий изменения власти и национализации. Дохтура к каждому прислать могут. Я думаю примеры приводить не надо (помимо Ходорковского). Кстати я ЗА. Отдавая денюжку я знаю КОМУ и ЗА ЧТО я плачу. А не мифические, в нашей стране, налоги, которые неизвестно куда идут и неизвестно кем и как распределяются.

7. Клиентура. В России сажать надо ВСЕХ. Ибо вся страна ВОРУЕТ. В России воровство - норма жизни, особенно в отношении коммерциии гос. структур, там нельзя без этого (см. пункт 1), а если ты не даешь, то тебя замочат в сортире. Раньше это были бандиты, теперь гос. чиновники. Поэтому государству надо только выбрать неугодных. Кстати Кудрин, это эдинственный человек в правительстве, который в экономике еще разбирается. Уже всех разогнали.

6. Я уже раньше писал. Бабло у нас для регионов распределяется, а не зарабатывается. И не получается в зависимости от количества населения и т.п. При распределении, в большинства своем, используется "вау" фактор и внутренняя борьба. ЦКАД, как раз и есть этот "Вау" фактор. А то, что Лужкову денег не дадут, так надо на ком то экономить, это только начало. Бабки уже распределены, на инфраструктуру денег нет. Опять же можно будет и покритиковать столичного градоначальника, чтоб более податливый для власти был. А чиновничий произвол, так вся страна голосовала. Радуйтесь. Дальше больше будет. Сейчас и собственность перераспределим, под кризис.

Краткие выводы: при текущем состоянии дел чиновник у нас никогда никому не будет починяться, а тем более перед народом отвечать. Говорите спасибо, что хоть компенсацию дадут за участки.
Честно признаюсь я не знаю,как сейчас исправить ситуацию.

Спасибо: 0 
Профиль
igor-f59@mail.ru



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 11:21. Заголовок: Сообщал об этом ран..


Сообщал об этом ранее-надо добавить по полосе (от переезда в белых до жирошкино ширина полотна аж на три полосы),плюс разязки с радиальными трассами и с жд. при такой схеме цкад хватит надолго,но вариант не пройдет т.к. много чинушам не освоить.

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 16:14. Заголовок: igor-f59@mail.ru Иго..


igor-f59@mail.ru Игорь не смотрите все через призму дачника. кстати мне так же как и Вам не хочется ездить за газоном со скоростью 70 км/час. Хочется реальных 90.
Есть еще и автоперевозчики. Кстати они пока объезжают Москву через МКАД. Прикиньте стоимость строительства (вместе с выплатами пострадавшим собственникам) эстакады в Белых Столбах, а там скорее всего пострадают жители. Если не ошибаюсь, то за Жирошкино до Бронниц потребуется расширение дороги, ее укрепление. Там то же пострадают дачники и деревенские. А если спрямлять и выравнивать профиль? Около Бронниц, после поворота на Малино пострадает лес. Который то же станут защищать местные жители :). Далее мост через Москва-реку, обход поселков. Развязка с Егорьевским шоссе. Такие жепроблемы на юге... Везде.
Как только появятся развязки надо будет делать обходы городов к примеру Бронницы, Ногинска. Как уже говорил.
Теперь давайте смотреть дальше, повышение скорости на МБК приведет к перераспределению потоков. Съезды начнут забиваться. Надо будет решать проблему узких съездов. Опять сложный поект. Так лучше все строить в комплексе, а не решать отдельно каждую пробку, без учета соседних. Что получем - реконмтрукцию МБК - ЦКАД. круг замкнулся.

ЦКАД - Вау фактор, а именно привлечение инвестора. Который не стремится заниматься строительством инфраструктуры. Чиновникам конечно перепадет,но давайте на забудем про дачников, которые должны что-то получить за свои участки. Даже после окончания проектирования, когда вместо резерва 3 км останется лента в 100-150 метров это будет весомая сумма, даже по рыночной цене. А ведь захотят выше рыночной, за сторожку, как за коттедж (что наблюдается в Сочи и Бутово). Взятки и отстегивания при участии государства не велики. как вы понимаете не все разглашают эти цифры.

ЦКАД - академическая попытка реконструкции МБК и ББК в комплексе, пусть и топорно.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 50
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 19:24. Заголовок: А давайте вот как - ..


А давайте вот как - забудем про интересы Чиновников и Коммерсантов. Что, не нравится? А мне скорее да, чем нет. Почему? Да потому что датчиников в этом месте (да и местных жителей между прочим) куда БОЛЬШЕ, чем Чиновников и Комерсантов вместе взятых.
Лес говорите пострадает? Да куда в меньшей степени, чем при прокладке новой трассы. И существенно. Даже очень! А главное то, что это будет работать на экономику региона в ее низшей, приземленной части, а не на "высшие" интересы господ-товарищей.Кстати, там есть максимальная плотность населения. Ну а скоростную необходимо (если уж так лна необходимо) отправить за 101км.
И еще раз - мои интересы - это мои интересы, и про них я уже писал и они объективно близки интересам "дачников". А вот интересы Чиновников и Комерсантов меня не волнуют ну ни в какой степени. Впрочем последнее справедливо и наоборот. Так что общие знаменатели у нас разные. Совсем.
А, кстати, интересы местных и дачников именно в том, что бы их НЕ трогали. Вот и все. И чтобы они имели НОРМАЛЬНУЮ транспортную инфраструктуру.
Вот, на этой неделе удалось на Домэкспо на полчаса выбраться. Как "стебанулся" на торговцами котеджным поселком в Мячиково.... Кстати, именно по поводу добирания до Москвы. И интересно - ничего умнее не сказали - что , ну мол "везде пробки". Ну и спрашивается на Х.. это такое счастье нужно?

Ну и в конце - А кто всю сегоднешнюю экономическую ситуевину организовал, как не либералисты-псевдодемократы в 93? И что теперь плакаться? Что хотели - то получили! (С некоторой долей здорового злорадства).

А про прессу - еще раз. Свободной прессы как таковой НЕТ. И то, что Вы приводите в качестве "серьезной" - это просто несколько иной уровень впудривания мозгов в нужном хозяину направлении.
Вот в качестве серьезного источника Вы Irn.ru приводили. Да явно товарищи по заказу на понижение работали!!! Туфта, как сейчас видно, а не аналитика. Так что прдон.
А в качестве источника информации я использую все, а не только те, которые нравятся или нет. В том числе и "желтых", поскольку дыма без огня просто не бывает!
"ЦКАД - академическая попытка реконструкции МБК и ББК в комплексе, пусть и топорно.". А вот это то и совсем НЕ так. Это НОВАЯ скоростная дорога, не имеющая никакого отношения сбетонкам. Повторюсь - если бы это была _реконструкция_ - я был бы ЗА, а не против.
Кстати - посмотрите информацию про проблемы скоростной объездной дороги вокруг Ленинграда.... Если будут трудности - кину ссылку.
И совсем в конце - сейчас каждый за себя, что бы откуда бы и с какой трибу ны бы не вещал.... Тут еще много чего добавить можно, но.....


Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 09:59. Заголовок: 1. А никто не говори..


1. А никто не говорил что вылетные магистали строить не будут. ЦКАД - идея Московской области. Вылетные магистпали - подчиненность федеральная.
2. Выводить за 101 км - большие перебеги получатся. У нас радиальная структура. мы это давно обсуждали.
3. Про Мячково, ну и зачем стебаться им сейчас тяжело. Цены на загородеую недвижимость резко упали. На землю уже в два раза, и готовы торговаться дальше.
4. Про не трогали. Это вообще практика нашей страны - пассивность (кстати в этом причина и существующей ситуации в стране). Как ни странно Украина гораздо ближе к демократии, чем Россия. Есть определенные периоды "бардак" в демократии, которые надо пройти, чтобы была Многопартийность, оппозиция. Мы же ополчились на демократов и Чубайса. Мы все в одной стране живем. Вот завтра придут к Вам и заберут дачный участок без компенсации, во благо государства. А все к этому идет. И при демократах вы могли выступить, оппозиция вам могла бы помочь, а сейчас... Сидите и переваривайте (теперь злорадствовать буду я, ибо об этом уже говорил). Много народа заходит на этот форум? Мне кажется мы в двоем обеспечиваем его существование.
5. Вот увидете - реально ЦКАД будет рекнострукция бетонки, как я уже написал. Государство то же деньги считает. Просто реконструкцию делают по УМУ, а не кусками, как ВЫ хотели - построить.
6. Про недвижимость. Я понимаю, вы кризис может и не заметили, но моя компания уже пережила 3 волны сокращений. Цены на недвижимость падают ибо никто не покупает. Аренда офисов класса A подешевела по сравнению с январем 2008 на 25%, продажа на 32%. Земля под коттеджное строительство на 45%(по некоторым предложениям ибо земля рынок спецефический и не поддается стат. анализу). Земля под складские комплексы ненужна никому. Так что irn.ru можно верить. Это информация от брокера, а значит возможно снижение еще больше.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 51
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 19:57. Заголовок: 1. Пока не строют. И..


1. Пока не строют. И вообще _ничего_в этом направлении не делается! Даже треп в основном о скоростной ЦКАДе!
Это идея не МО, а генерал-губернатора со транспортным министром на пару. И на внутренние нужды МО она работать толком не иожет в том виде, в котором ее ГГ проталкивал. В основном на федеральные и международные нужды. Посмотрите Заявления этих "ответственных" лиц.
2. Мы в концепции НЕ сойдемся. Моя позицию - это все, что ближе 100км должно обслуживать внутреннюю инфраструктуру!! Слишком тут все дорогое, включая в первую очередь землю!
3. Ну на землю в 2 раза не упали. Если конечно за первоначальную цену не брать к примеруЮ 18 тыс. за сотку, кои "предложения" встречались (и дпже встречаются до сих пор). А то что "тяжело" - а кому легко? А то, что это все _бессмыслено_ без нормальной транспортной связки с Москвой - о чем думали, когда начинали? Спрашивается, кому это надо за 10 млн.рублей без транспортной инфраструктуры? Я вообще удивляюсь, что вообще кто-то находится (если находится конечно), кто готов ЭТО купить... :-(
4. На самом деле устойчивость политической системы обусловлена тем, на сколько население готово "бузить". И чем этот уровень ниже, тем в целом лучше. Другое дело, чем и как это достигается. Но это все равно вторично. Если, конечно, за пик демократии брать тот же кровавый 93 год - то чур меня!!! Может поэтому "демократов" в унитаз спустили? Вобщем не нужна нам такая, с позволения сказать "демократия", после которого страна 10 лет в себя приходит.
Я уже говорил, и повторю еще раз - главное то, что похоже в стране произошло главное - люди начали свой интерес ставить выше некого "общественного". И оценивают власть с позиции своего личного благополучия. Причем, сдается, власть такую позицию поддерживает. Главное то, как я живу, а не сосед, хуже или лучше меня. Вот это и есть основная позиция. А уж из нее и истекает все, как ни странно, и коррупция и все остальное. Просто бывает гораздо проще и выгоднее "на лапу дать", чем идти "официальным" путем. Если бы "официальный" был удобнее - пошли бы по нему. Кстати - вот и есть "рецепт". Разбюрокрачивание номенклатуры.
Кстати, про "Отберут". Так вот - "демократы" именно так и поступили. Оглядываясь на зад с большой уверенностью могу сказать, что безудержная инфляция была инструментом "первоначального накопления". Специально, или по бездарности, но действия г.Гайдара ее разгоняли!!!. Я тогда этому разумного объяснения дать не мог. А вот потом стало все понятно.
4. Реконструкцция - это одно, а ЦКАДа - совсем иное. И не надо все валить в одну кучу. А как будут делать - кусками или "комплексно" - да лишь бы делать начали! Хотяб с развязок и переездов начали!!!
5. Цены падают, но не в разы, как кто-то предлагал. Прошла информация, что рынок начал активизироваться. Просто нет времени сейчас данные выдать. Если ничего глобально-обвального не случится, что-то мне говорит о том, что к концу весны получим положительный тренд.... Не спугнуть бы только:-(
А так, стогнация пока место имеет. Многие проекты шли "под вырост" и сейчас встали. Так что выживет сейчас только тот, кто эффективен. И это в целом правильно. И халява кончилась.
А кризис я заметил. Уже на собственной шкуре. Еще до Нового года зарплату понизили поголовно, что есть крайне неприятно. Но это повод не для нытья, а для того, чтобы начать делать в свободное время "некий проект", чем и занимаюсь последнее время. Так что на местный треп время только в выходные в качестве "отдыха" есть.

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 11:43. Заголовок: А мы вообще с Вами н..


А мы вообще с Вами не сойдемся, ибо по разному на жизнь смотрим.
1. Уже раза два говорил про "Вау" фактор.
2. А это пойдет на помощь внутренней инфраструктуре. Так же Как 4ТК в Москве И Рокады. Кстати, а никто не говорит, что внутреняя развиваться не будет.
4. В Газете.Ру есть хорошая статья "Когда кончается рента". Вот мы демократов сгноили, а теперь социализм восстановили. Причем сами так хотели. Сейчас, через лапу многое только и сделать можно, ибо официальные методы все длиннее и длиннее, для "блага" народа, я так думаю. И это не только "завоевание демократии", это завоевание людей, которые хотели побыстре и побольше. А ще не хотели выражать свое мнение и думать, предпосчитая чтобы все решали за них.
Инфляция является побочным эффектом роста экономики, когда не хватает тех или иных товаров в период роста. ее надо было сдерживать, но не такими методами и не бросать на нее ВСЕ в т.ч. развитие реального сектора экономики. Действия Гайдара были в основном правильные, только народ хотел всего и сразу и народ его снял, получив соцалистическое государство, ориентированное на получение взяток чиновникам. Вам не нравится 93, так в этом и причина текущей ситуации - люди не хотят думать, они привыкли, чтобы решали за них. А надо было как в Японии - благосостояние народа растет медленнее роста экономики. Сейчас даже Украина ближе к демократии, чем России. там народ может свободно выражать свое отношение к власти. Сейчас в нашей стране нет даже оппозиции.
4. В комплексе все надо решать. Ну об этом мы Вами уже говорили.
5. А никто не предполагал, что в разы. Но цены упали. Рынок активизировался, ибо продавцы поняли, что без скидок им не продать. Если цены устраивает обоих, то сделка осуществляется, но дна рынок еще не настиг. Про конец весны, это Вы Оптимист. Дно и будет достигнуто в мае. Сейчас пострадавшие клерки тратят полученные парашютики, а вот к маю они закончатся.Так же делают и остальные. Часть компаний вообще не сокращала еще персонал. В мае кризис перенесется на потребительский рынок. Государство потребительский рынок не поддерживает никак. И, думаю, поддерживать не будет. Плюс активные налоговые проверки (страна недобирает налогов, как Вы понимаете) приведут к банкротству многих компаний.
Сожалею, но то, что мы получали в виде зарплаты должно было идти в экономику на стоительство внутреннего производства (в том числе и филиалов иностранных компаний). Стимулировать надо было предпринимательство и внутренний потребительский рынок.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 52
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:42. Заголовок: То что НЕ сойдемся в..


То что НЕ сойдемся в _БАЗОВЫХ_ позициях - это точно.
Первое и главное - в сознании БОЛЬШИНСТВА - Гайдар, Ельцин, "Рыжий" - это вульгарное ворье! То что сейчас имеем - последствие "демократической" политики второго и иже с ним выше перечисленных и им подобным. Именно в его царствование особо стали относиться к Закону так, как дышлу. И глупо было бы надеяться, что если верховная власть делает все, что хочет, то так же не начнуть поступать по всем ее нижестоящим уровням. Вполне естественный процес с временным лагом. Вот и получили результат. Если Вам это не понятно (хотя может быть дело в другом, но об этом ниже), то мне это стало ясно уже летом 92, что это господа думали не о благополучии страны, а о своих шкурных интересах и интересах своих прихлебаев.
Теперь, уже еще наверное в 3-ий раз истины прописные (посмотрите более ранное посты, я про это уже говорил). Есть 3 группы населения. 1. Чиновники. "2.Предпрениматели. 3. Все остальные.
Так вот, у всех этих трех групп интересы РАЗНЫЕ. Другое дело, что 1 и 2 с переменным успехам пытаются сделать так, что бы их интересы
шкурные воспринимались 3-ими как их собственный.
Так вот, я, как представитель 3-ей группы могу сказать, что интересы ни 1, ни 2 групп меня не волнуют никак. И то, что кто-то из 1 сожрал кого-то из второй - тем более!!! Ясно выразился? Меня вольнует только то, что касается меня непосредственно и опосредовано.
Поэтому стон, что мол "бедных предпренимателей доють" - это не по адресу. Кстати я все ж надеюсь на то, что у 3-ей группы лапша с ушей мало-помало начнет спадать, и они начнут воспринимать действительность с точки зрения интересов себя, а не бедного дяди (чиновника или комерсанта).
Но хватит общего трепа. Теперь про дороги. В случае дефицита ресурсов, делать одновременно и то и другое и третье, включая мега-проект ЦКАД в громовско-ливитенском варианте - это значит не сделать НИЧЕГО!. Надо делать только то, что имеет максимальную эффективность, причем не для чиновников и комерсантов, а для всех. Как я это вижу, да и Вы с этим согласились - было в предыдущих постах.
Теперь про "зарплаты", и ... доходы комерсантов. Вам не нравятся зарплаты наемных, а мне то, что хозяева деньги компаний выводили к себе в карман а их замещали кредитами. И не нравится то, что сотворили, скажем с аэрюнионом, когда 2 чела при "попустительстве" левитенской конторы фактически обобрали госконтору. Это ли Вы называете "развитием"? И все тихо-мирно. Но, по мне , такой "хоккей мне не нужен"!
А возвращаясь к началу, мы не по разному на жизнь смотрим, а то, что у нас _разные_ интересы. Кстати - если про материал упомянаете - не грех бы ссылку на него давать. Шоб конкретно. "Инфляция является побочным эффектом роста экономики" - а вот это утверждение сугубо ложно, поскольку реал при гайдаре и ситуации сейчас это опровергает.
"Сожалею, но то, что мы получали в виде зарплаты должно было идти в экономику на стоительство внутреннего производства (в том числе и филиалов иностранных компаний)." Что-то мне это напиминает "мне в карман" по гайдару. Так что МИМО тазика с оркестром!
PS. Хочется надеятся на то, что нынешний Президент хоть немного наведет порядок и совсем уж одиозных личностей типа ГГ отправит по назначению.





Спасибо: 0 
Профиль
Наталия



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 16:53. Заголовок: ЦКАД


Кто-нибудь за прошедшие 2 года сумел добиться изменения участка ЦКАД - или подальше отодвинуть ось ЦКАД от своего населенного пункта или совсем сдвинуть ось? Если да, то в какую организацию надо обратиться, чтобы помогли. И что делать, если нарушается даже Постановление 1251/51-сейчас геологические работы ведутся не как по Постановлению - в 750 метрах от нашей деревни, а в 50-ти?

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 53
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 14:09. Заголовок: Тут может выход быть..


Тут может выход быть только КАРДИНАЛЬНЫЙ. Вообще ликвидация данного, с позволения сказать "проекта", как средства растрачивания госденег в интересах отдельних госчиновников и комерсантов. А вот для этого есть (работает) средство пока только одно - письма в Правительство, к Президенту и в прочие "ответственные" органы. Причем, если Вы туда напишете, что мол "рядом с деревней", то это пустое. Надо упор делать на вредность данного решения как такового. Поскольку по сегоднешней трассировке относить ось просто некуда! Везде плотная застройка де-факто! Только вынос за 101км, где еще можно более-менее безболезнено пройти.
Ну а если все ж проведут, как сейчас хотят, тогда придется идти по варианту 2 - любыми средствами (естественно законными и в том числе через суд) взыскивание всего нанесенного ущерба, а также доведение магистрали до уровня европейских требований по количеству "скотопрогонников" и мест "миграции диких животных". И безо всяких ссылок на то, что больше "денег нет".
Просто в нашей стране до сих пор осталась система работы с "обращениями граждан".
Как и куда писать - отпишите на cckad@rambler.ru - дам конкретные ссылки и примеры.
PS. Кстати, рядом с какой деревней (и каком месте)?

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 54
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 20:27. Заголовок: Как в свое вуремя и ..


Как в свое вуремя и обещал: Информация к размышлению или когда кончится кризис?
Адрем постоянной ссылки http://cckad.narod.ru/arxiv/gnc.htm

Предлаю несколько необычный материал, основанной на объеме журнала «Недвижимость и цены». Материал в журнале состоит из двух блоков – статей на тему и рекламных объявлений о продаже недвижимости.

Так вот по объему этого второго блока с достаточной долей уверенности можно судить об активности на рынке недвижимости, то есть получить некую интегральную оценку. А поскольку, активность на рынке недвижимости в большей мере отражает существующую экономическую ситуацию, то по этим данным в той или иной степени приближения можно судить о тенденциях в экономике в целом. Что я и предлагаю для оценки и обсуждения.

Количество страниц в журнале «Недвижимость и цены»

Дата Стр.всего Стр.рекламы Страниц объявлений о купле-продажи

17.11.08 640 75 565
24.11.08 624 73 551
01.12.08 560 67 493
08.12.08 560 73 487
15.12.08 528 65 463
22.12.08 432 67 356
11.01.09 336 65 271
19.01.09 400 59 341
26.01.09 416 59 357
02.02.09 448 59 389
09.02.09 456 55 401
16.02.09 480 61 419
23.02.09 463 63 400
02.03.09 447 47 400
09.03.09 471 61 410
16.03.09 485 55 430
23.03.09 487 65 422
30.03.09 495 51 444
06.04.09 493 57 436
13.04.09 495 49 449
Если кратко – то имеем падение с максимумом на начало этого года, после чего началось очень медленное повышение.

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 09:04. Заголовок: Активность на рынке ..


Активность на рынке недвижимости отражает... активеость на рынке недвижимости. По ней сложно оценить состояние экономики. Прежде всего из-за раздутого пузыря в 2008 году. Хотя данные оптимистичны.

В четверг как раз обсуждали последние данные госкомстата.
http://alexmix.livejournal.com/22111.html

Есть еще два острых угла. Первый, о котором говорил Кудрин - кризис неплатежей. Второй, кризис потребительского рынка (увольнения в экономике, особенно в реальном секторе, не кончились, у людей еще есть деньги).

Меня сейчас больше интересует, почему не работает портал roads.ru. сложно собирать информацию о состоянии и инвестициях в дороги.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 55
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 20:24. Заголовок: 1. На roads.ru неод..


1. На roads.ru неоднократно летела база. А может финансирование в связи с кризисом сняли.
2. "Хотя данные оптимистичны". Хотелось бы :-). Просто мне в свое время в 98 году запомнилось одно - один мужик другому говорит - все кризис кончился. Тот - почему? В газету объявлений (бесплатную, тогда по всем ящикам раскладывали) опять объявления понесли. И правда....
3. А так - сдается мне, что сейчас пока уже или еще на дне. Эт точно.

Сходи на http://cckad.narod.ru/arxiv.htm, там 3 ссылки про ламду. И коменты тоже почитай.... Не у всех бабло кончилось....


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет