On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Сергей



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 14:10. Заголовок: Продолжение форума с «АиФ Москва» № 14 (716) от 4 апреля 2007 г.


Всем большой привет.
Форум на АИФ закрыт (комментарии к статьям можно оставлять в течении 30 дней после выхода номера). Вот и решил продолжить его.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Сергей



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 06:52. Заголовок: Re:


Да ничего там не строят. Как было пусто, так и есть. Песок весь на продажу, ну может чуть-чуть ещё куда то...

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 15
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 14:28. Заголовок: Re:


На "продажу" это хорошо, даже очень.... Все ж в хоть польза какая-то будет :=)

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 09:05. Заголовок: Re:


точно.
Привет aab

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 16
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 09:37. Заголовок: Re:


Взаимно

Спасибо: 0 
Профиль
Mc Nafanya





Сообщение: 3
Настроение: Как всегда
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 22:09. Заголовок: Re:


А мы тут че, терь форум в чат превращаем?
Вродь здесь по делу грят...

Так настрадал Предсказамус... Спасибо: 0 
Профиль
kirillov-sergey@mail



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 18:58. Заголовок: за последнее время в..


за последнее время видимо нет ни каких новостей, раз ни кто не общается?

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 17
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 15:09. Заголовок: И СЛАВА БОГУ!!! Поск..


И СЛАВА БОГУ!!!
Поскольку само отсутствие новостей это и есть самая хорошая новость

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 18
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 09:21. Заголовок: Новость, вполне "..


Новость, вполне "тянущая" на хорошую. А именно - выбор Медведева, а не Иванова, поскольку последний похоже попал под влияние Ливитина и очень уж начал ратовать за платные дороги.....

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 19
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 17:44. Заголовок: Неужели реконструкци..


Неужели реконструкция взяла вверх над идиотизмом?
http://www.rg.ru/2007/12/07/pereezd.html
------
Путепровод вместо шлагбаума
Ирина Пуля

"Российская газета" - Центральный выпуск №4538 от 7 декабря 2007 г.

12 тысяч переездов, которые насчитываются в стране, тормозят развитие скоростного автомобильного и железнодорожного транспорта. Именно на них часто гибнут люди. Только в этом году расстались с жизнью 44 человека, а получили ранения 96. Московская область одна из первых решила в корне изменить ситуацию.



Как сообщили корреспонденту "РГ" в подмосковном министерстве транспорта, в регионе шлагбаумы установлены почти на 700 железнодорожных переездах. Однако правительство региона, министерство транспорта РФ и РЖД подписали соглашение о сокращении их числа. Планируется, что до 2015 года в области возведут 9 путепроводов на дорогах федерального значения и 16 - на областных трассах.

Одним из первых объектов, построенных в рамках программы "Дороги Подмосковья", стал Сергеевский путепровод, близ Климовска. Жители маленького городка уже стали забывать, как в течение долгих лет мучились на старом железнодорожном переезде, теряя время в ожидании, когда же поднимется шлагбаум. Как минимум восемь часов в сутки переезд был закрыт для милиции, пожарных, "скорой помощи". Уже почти месяц, как старые проблемы отошли в прошлое. Новая развязка ежедневно пропускает по 6 тысяч автомобилей в сутки. Протяженность дорожного полотна составляет 360 метров, ширина - 18 метров, протяженность подъездных путей - 1040 метров, высота над железными путями - 12 метров.

"Еще в 2000-2001 годах не было возможности не только говорить о строительстве таких объектов, как Сергеевский путепровод, но даже о содержании старых дорог, - заявил руководитель региона Борис Громов на празднике в Климовске. - Сегодня же ситуация коренным образом изменилась в лучшую сторону. Таких объектов, как этот, в Подмосковье должно быть как можно больше". Как сообщил "РГ" Юрий Новоселов, заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, градостроительная схема территориального развития области предполагает реконструкцию 19 и возведение 46 путепроводов. Это сделает многие подмосковные трассы не только "быстрыми", но и более безопасными.

Строительство путепроводов на автомобильных дорогах федерального значения за счет средств федерального бюджета

I этап (2006-2010 гг.):

1. 42-й км железнодорожного участка Москва-Можайск/автомобильная дорога А-107, путепровод на 3-м км Минско-Можайского шоссе (М. Вяземы-Голицыно);

2. 48-й км железнодорожного участка Москва-Брянск/автомобильная дорога А-107, путепровод на 2-м км Киевско-Минского шоссе (Алабино-Селятино);

3. 48-й км железнодорожного участка Москва-Кашира/автомобильная дорога А-107, путепровод на 31-м км Рязано-Каширского шоссе (Востряково-Белые Столбы);

4. 78-й км железнодорожного участка Москва-Кашира/автомобильная дорога А-108, путепровод на 42-м км Рязано-Каширского шоссе;

5. 88-й км на участке ж/д Москва-Серпухов/автомобильная дорога А-108, путепровод на 33м км Каширо-Симферопольского шоссе.

II этап (2011-2015 гг.):

1. 54-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов/автомобильная дорога А-107, путепровод на 1-м км Симферопольско-Брестского шоссе (Гривно-Львовская);

2. 86-й км на участке ж/д Москва-Волоколамск/автомобильная дорога А-108, путепровод на 2-м км Минско-Волоколамского шоссе (Дорохово);

3. 79-й км на участке ж/д Москва-Александров/автомобильная дорога А-108, путепровод на 2-м км Ярославско-Горьковского шоссе;

4. 38-й км железнодорожного участка Москва-Монино/34й км автодороги А-103 Щелковского шоссе (пос. Чкаловский).

Строительство путепроводов на автомобильных дорогах областного значения за счет средств областного бюджета с участием субсидий из федерального бюджета

I этап (2006-2010 гг.):

1. 22-й км железнодорожного участка Москва-Дмитров/9-й км автодороги Москва-Дубрава-Хлебниково - а/п Шереметьево (пл. Хлебниково), в составе проекта строительства автомобильной дороги к международному аэропорту Шереметьево, от автомобильной дороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна через микрорайон Хлебниково города Долгопрудного;

2. 16-й км железной дороги Москва-Дмитров у г. Долгопрудный (пл. Новодачная);

3. 28-й км железнодорожного участка Москва-Дмитров/5й км Рогачевского шоссе (г. Лобня);

4. 33-й км железнодорожного участка Москва-Орехово-Зуево/20-й км Носовихинского шоссе;

5. 50-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов / (с ул. Ленина в г. Климовск);

6. 45-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов/11й км автодороги "Подход к г. Подольску" (г. Подольск).

II этап (2011-2015 гг.):

1. 99-й км железнодорожного участка Москва-Кашира /1-й км автодороги Ступино-Городище-Озеры (г. Ступино);

2. 34-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов (ст. Щербинка);

3. 32-й км железнодорожного участка Москва-Можайск/33й км Можайского шоссе (пл. Перхушково);

4. 67-й км железнодорожного участка Москва-Орехово-Зуево в г. Павловский Посад;

5. 19-й км железнодорожного участка Москва-Орехово-Зуево/5-й км автодороги Балашиха-Салтыковка (Разинское шоссе);

6. 76-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов/1й км а/д Чехов-Попово (г. Чехов);

7. 34-й км железнодорожного участка Москва-Волоколамск /19-й км а/д МК-Павловская Слобода-Нахабино (пл. Нахабино);

8. 78-й км железнодорожного участка Москва-Смоленск/4 км а/д Москва - Бородино-Тучково;

9. 36-й км железнодорожного участка Толстопальцево-Крекшино направления Москва-Брянск/5-й км автодороги Москва-Минск-Брест-Крекшино-Троицк;

10. 33-й км железнодорожного участка Москва-Коломна-поселок Быково;

11. 20-й км железной дороги Москва-Дмитров, г. Долгопрудный (пл. Водники);

12. 617-й км железнодорожного участка Санкт-Петербург-Москва/ул. Мцыри (пл. Фирсановка);

13. 580-й км железнодорожного участка Санкт-Петербург-Головково/2-й км а/д Москва-Санкт-Петербург- Головково (пл. Головково)

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 20
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 22:32. Заголовок: С Новым Годом!


И главное, чтобы во всем _разум_ взял вверх!


Спасибо: 0 
Профиль
Сергей



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 08:39. Заголовок: Всем привет. Вот опя..


Всем привет.
Вот опять появилось упоминание о ЦКАД http://auto.lenta.ru/articles/2008/01/02/year/ (платные дороги)
http://auto.lenta.ru/news/2007/10/19/newring/

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 21
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 11:00. Заголовок: Вчера на канале "..


Вчера на канале "вести" генарал-губернатор давал интервью (по заранее подготовленным вопросам - как уж ведущий пел и хвостом мел - это отдельный разговор, но то, что театральная "постановка" в чистом виде - это факт), так вот, со слов г-г 6 "единиц" выделено на проектирование, время строительства 5-6 лет, проезд платный - легковые 3-5 руб, грузовые - 10 (надо понимать - за километр, хотя _это_ сказано не было). И главная задача проектирования - это определить.... число полос в каждом случае. Ведь ось трассы уже определена, как я понял из заявления г-г.
Ну про то, что это сооружение все разгрузит и все вопросы транспортные снимет везде, включая международные перевозки - это уже все кочует из заявления г-г в заявление (только что-то на бетонках я не встречал фур с заграничными номерами), это уже избито...
Интересно, все же, на чем "бизнес" (если это принимо к данному случаю) планируется "уважаемыми"? На строительсьтве % или на дальнейшей эксплуатации?

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 08:53. Заголовок: http://auto.lenta.ru..


http://auto.lenta.ru/news/2007/10/19/newring/
Только на разработку проекта ЦКАД потратят шесть миллиардов рублей, но уже им щас ясно, что после завершения строительства Центральной кольцевой автодороги, власти Московской области планируют построить еще одно "кольцо", которое пройдет в 100-километровой зоне от столицы. Так что дело дороги движется...

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 22
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 21:08. Заголовок: Они их не потратят, ..


Они их не потратят, а освоють....
Но вот ну никак не успокоятся, теперь КП решило все это подхватить
http://www.kp.ru/daily/forum/article/304758/
Я там свой комментарий оставил - мож кто поддержит? Правда там сначала модератор смотрит. Так сказать цензор. Интересно, пропустит или нет? Завтра увидим.
И еще - начал формировать подборку фотографий с места аварий. Чтоб 150 как наивысшее достижение чиновничьей мысли развеить по возможности http://cckad.narod.ru/arxiv/dtp.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 07:50. Заголовок: http://realty.lenta...

Спасибо: 0 
Профиль
Некто



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 18:51. Заголовок: Я тащусь: "По сл..


Я тащусь: "По словам Путина, реализация проекта ЦКАД откроет дополнительный потенциал для развития прилегающих к трассе территорий, роста на них жилищного строительства, даст толчок к созданию современных логистических центров и новых производств"
Интересно, какое развитие "прилегающих территорий", ежели к ним съездов с дороги не предусматривается?
Не иначе в долю взяли... :-(

Спасибо: 0 
ФП



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 17:49. Заголовок: С третьей попытки не..


С третьей попытки не смогли получить полный комплект документов в Пушкинском земельном комитете. Каждый раз выдают по 1 документу. Главная чиновница насмерть стоит, видно в долю взяли на строительтво ЦКАД. А делает вид, как будто государственное добро бережёт.

Спасибо: 0 
aab



Сообщение: 23
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 20:44. Заголовок: По всей видимости ту..


По всей видимости тут выход один - в Суд!

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 24
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 20:59. Заголовок: Сейчас на автомобиль..


Сейчас на автомобильном форуме http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20588&st=80&gopid=12072&#entry12072
идет активное обсуждение ЦКАДа. За прямую критику данного прожекта и сомнения в компетентности руководства минтранса в связи с летними "заторами" в аэропортах и недавней авиационной катастрофой (там, по всей видимости "водилы" на данном самолете и летать то толком не умели), мое сообщение было прибито...
Потому вот расширенный вариант этого. Кстати - советую сходить туда и почитать. Только вот дачников там обсуждать категорически НЕЛЬЗЯ! Только тут!
-------
Попробую некоторые имеющиеся цифры проанализировать, исходя из имеющегося.
Вот, в г-н Иванов утверждает, что в Московском регионе что-то около 5 млн.автомобилей и еще 2 млн. фур приезжает ежегодно. Ну поскольку знаменатели тут совсем разные, необходимо их привести к общему, скажем, к ежедневному количеству передвигающихся автомобилей. Скажем 1 раз в 5 дней любая из машин Московского региона будет ездить (хотя наверное больше). Итого имеем 1 млн. машин в день.
2 млн.фур делим на 365 дней итого порядка 55 тыс. в день. Ну пускай одна фура это то же самое, что две легковушки. Тогда порядка 100 тыс условных транспортных единиц.
Для чего это все – а то, что количество приезжающих на ПОРЯДОК меньше местных. А "наука" говорит о том, что при оценках каких-либо значений, величинами, меньшими на порядок (а именно в нашем случае это и есть) можно пренебречь. То есть, удалив эти транзитные фуры, транспортная ситуация в Московском регионе в лучшую сторону не изменится. А из этого следует принципиальнейший вывод, заключающийся в том, что надо в данном регионе развивать транспортную сеть, ориентированную на внутреннее потребление, а не на обслуживание внешних потоков.
Что предлагает ЦКАД? Обслуживание в основном именно "внешних потоков", поскольку это скоростно-платная и местных съездов в ней нет. Еще небольшая ремарка – по моим наблюдениям, если на МКАДе и бетонке транзита (с немосковско-подмосковными номерами) действительно что-то около 10 процентов, то вот на той же новой Каширке, что в Москву идет, порой и 30 и более…
Вот почему крайне интересно ТЭО и посмотреть – какие цифры в этой части там прописаны.

Следующий аспект. Земельный. Любое строительство подразумевает отчуждение земли (в данном случае речь идет не о "дачниках") . А земля, как известно стоит денег. Кстати, в некоторых случаях ее стоимость может оказаться даже выше стоимости сооружений на ней. И существенно. Что в этом случае делают с "Сооружениями"?
В связи с этим легко посчитать, а какова будет стоимость этой самой земли, изъятой для реализации данного проекта? Сначала прикинем площадь дорожного полотна и учтем полосы отвода и разделительную полосу – скажем пусть будет 100м. Пусть (очень грубо) – длина трассы 500км. Итого имеем 50 квадратных километров = 5 000 000 квадратных метров = 50 000 соток. Рыночная цена за сотку на сейчас на неподготовленном участке не менее 40 тыс. руб, а на подготовленном – до 120 тыс. Если взять среднее – 80 тыс то получим цифру в 200 000 000 руб. То есть 200 млр.руб, в переводе на баксоиды что-то порядка 7 – 7.5 млр. баксов. Но хочу подчеркнуть – эти цифры отражают то, что будет заморожено и выведено из потенциального оборота. Про них "разумно" предпочитают забывать, а вот это-то и недопустимо, поскольку реальная цена земли сейчас будет только расти год от года, и то, что она удвоится, а то и удесятерится в обозримом будущем, и особенно в пределах первой бетонки и примыкающих к ней районах - это почти факт.
Иными словами, данное "сооружение" должно не только окупать прямые затраты на строительство, но и стоимость отчужденной земли. Как на сейчас, так и в будущем. И еще - цена земли по удалению от Москвы падает далеко не в прямой пропорции.

Теперь далее. Если в 50-х годах окраиной Москвы считалась, скажем Рогожская застава (это там, где сейчас м. Римская /Пл.Ильича), то в 70 – это стало уже, скажем Вешняки и Выхино, сейчас – 10-15 км. от МКАД – Такое как Некрасовка, Южное Бутово, Кожухово, и даже далее – такое как Октябрьский, Королев (Люберцы, Видное, Мытищи уже де факто это почти Москва). В ближайшее время это станет и Домодедово, и Раменское… А еще лет через 20-30 все это доползет до первой бетонки. А что мы там будем иметь? Трассу, которая не работает на внутреннюю инфраструктуру, а наоборот режет существующую инфраструктуру на куски "по живому", как сейчас это делают в Москве железные дороги, да пожалуй и МКАД (попробуйте добраться из Выхино в Жулебино напрямую…) и которая все существенно усложняет. Но МКАД все же работает на внутреннюю инфраструктуру. Хотя конечно должна бы еще больше.
Так что мое мнение – транзит надо убирать за 101км, куда подальше, куда Москва в ближайшую сотню лет не доберется однозначно, а вот в пределах малого бетонного кольца развивать траспортную инфраструктуру, ориентированную исключительно на внутреннее потребление и обслуживающее в первую очередь внутренние потребности мегаполиса. И вообще категорически НЕЛЬЗЯ рассматривать этот проект в отрыве от всего остального. Сначала надо в целом все определить. А вот этого-то и нет! Что за прошедший год сделано реально для улучшения ситуации в области?
PS. Правильно Лужков "послал" г-на Левитина с его проектами платных дорог в Москве. Почему – объяснил выше.
PSS. Почему не смотря на все это проект ЦКАД имеет именно такую конфигурацию, и почему на юге и востоке она примыкает к первой бетонке - да все очень просто! Кто придумал это? Московская область. Точнее ее руководство. А где проходит вторая бетонка в этом месте? Во Владимирской. Вот такой простой ответ!
PSSS. Особо мне "понравилось" замечание одного из активных, рьяно поддерживающего данный проект. Так он написал: "Такое ощущение, что все вокруг идиоты (включая западные проектные конторы), а на форуме мегаспецы по комплексным мегапроектам собрались".
Вот так, ни много ни мало. Кстати очень интересно посмотреть, кто в этот "консорциум" входит (на том форуме это есть). И тогда не очень понятно, как с этим согласуется то, что недавно сказал Премьер-министр, что бы выделяемые деньги работали внутри страны и на страну?

И последнее - рекомендую сходить на http://cckad.narod.ru/arxiv/ar_forum.htm, там сделан обзор того, что говорилось на автомобильном форме http://www.roads.ru/forum/old/tid=237 Мнения участников 2003-2007года.
Чуть позже постараюсь сделать подобное и по форуму АиФ.

Рано расслабляться.

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 09:59. Заголовок: Вот теперь я буду за..


Вот теперь я буду засорять этот форум. На одно сообщение в РОАДС.РУ 10 сообщений в этом.



Давайте посмотрим на ту писанину, которую Вы разместили и там и здесь. На технико-экономическое обоснование это не тянет. Больше на журналюжную болтовню из желтой газетенки. Или вопль обиженного из толпы.
В пятницу, хочется расслабиться. Поэтому

1. Про логистику. За последние 15-20 лет автомобильный транспорт стал перевозить больше грузов, чем ЖД. Если было 30 на 70 в пользу ЖД, сейчас на оборот. Причины этого - изменение экономики с централизованной на рыночную. Из-за сложности косолидации грузов (много мелких перевозчиков, закупщиков и продавцов) стали возить много в одну сторону и разные. Так же сказывается оптимизация оборотных средств. скорость доставки сейчас крайне важна. Через Россию проходит несколько транспортных корридоров. Вот информация о них:
Система международных транспортных коридоров на территории России
Система международных транспортных коридоров на территории России формируется в соответствии с географией и структурой существующих и перспективных международных транспортных связей.

Формирование системы МТК в период до 2010 г. будет осуществляться в два этапа:

на первом этапе – в 2001 – 2005 гг. – предполагается развитие транспортной инфраструктуры для ликвидации “узких” мест, приведение технического состояния транспортной системы страны и нормативно-правовых актов в соответствие с международными нормами и правилами;

на втором этапе – в 2006 – 2010 гг. - будет ускоренно развиваться транспортная инфраструктура МТК и информационное обеспечение транспортного процесса, внедряться новые технологии перевозок с целью повышения эффективности функционирования отечественной транспортной системы.

В основу системы МТК положены паневропейские (критские) коридоры №№ 1, 2, 9 (1) и евроазиатские коридоры, проходящие по территории России (2).

Система международных транспортных коридоров на территории России включает в себя три евроазиатских коридора – “Север – Юг”(2), “Транссиб” (2) и “Северный морской путь” (3), а также коридоры регионального значения – паневропейские транспортные коридоры №№ 1 и 9, коридоры, связывающие северо-восточные провинции Китая через российские морские порты Приморского края с портами стран Азиатско-тихоокеанского региона.

Каждому из коридоров присвоено собственное обозначение:

коридор “Север – Юг” - NS,

коридор “Транссиб” – TS,

коридор “Северный морской путь” - SMP,

коридор “Приморье–1” (Харбин – Гродеково – Владивосток/Находка/Восточный – порты АТР) – PR1,
коридор “Приморье–2” (Хуньчунь – Краскино – Посьет/Зарубино – порты АТР) – PR2,

паневропейский транспортный коридор № 1 – PE1,

паневропейский транспортный коридор № 9 – PE9.

В формируемой системе МТК на территории России паневропейский транспортный коридор № 2 полностью включен в состав коридора “Транссиб”, участок паневропейского транспортного коридора № 9 граница Финляндии – С.-Петербург – Москва включен в состав коридора “Север – Юг”.

В составе коридоров выделены основные железнодорожные, автомобильные и водные маршруты и ответвления от них, обозначение которых включает наименование коридора, вид транспорта и порядковый номер (для ответвлений от основного маршрута). Железнодорожные маршруты обозначены буквой “R”, автомобильные – буквой “A”, водные – буквой “W”.

Ответвления от основных маршрутов коридоров “Север – Юг” и PE9 пронумерованы в направлении с севера на юг, при этом с восточной стороны от основного маршрута они имеют нечетные номера, с западной – четные.

Ответвления от основного маршрута коридора “Транссиб” пронумерованы в направлении с запада на восток, при этом с северной стороны от основного маршрута они имеют нечетные номера, с южной – четные.

До 2010 г. предполагается в основном сформировать систему международных транспортных коридоров на территории России. За пределами этого периода она может получить дальнейшее развитие (4).

________________________________________________________________

(1). Декларация II Общеевропейской конференции по транспорту (о.Крит, март 1994 г.).

(2). Декларация II Международной евроазиатской конференции по транспорту (г. С.-Петербург, сентябрь 2000 г.).

(3). Декларация I Международной евроазиатской Конференцией по транспорту (Санкт-Петербург, май 1998 г.).

(4). Курсивом выделены ответвления коридоров, железнодорожные, автодорожные и водные маршруты, которые могут быть присоединены к системе МТК за пределами 2010 г.

Самые товарно нагруженные проходят через Москву.
Все остальное про логистику и ЦКАД в форум РОАДС.РУ
2. Земельный. Земля подешевела и будет дешеветь в ближайшее время дальше. Это распространенное мнение, что земля в России недооценена - ошибочно. В некоторых случаях земля переоценена. Да, рынок земли сложный. Цена зависит от многих факторов, но существующая тенденция такова. Как и строительство, рабочие руки, земля была раздутым рынком и сейчас сдувается.
Около второй бетонки сотка в щелковском районе стоит 300 баксов. Бутовское дело - прецендент взаимодействия власти и частного собственника. к моменту отчуждения земель ЦКАД и власть и собственник научаться общаться. Не строить инфраструктуру в стране - не развивать экономику. Кстати это основная задача государства в рыночной экономике. Вы же не будете выстпать за прекращение строительства заводов и остановку работающих. Что, в общем аналогично прекращению строительства дорог.
Сейчас, в период кризиса, гос. строительство особенно актуально, как поддержка строительной отрасли (заметь те не покупка квартир, по бешеным ценам)
3. Развитие Москвы. Тут я в корне не согласен. Существует психологические и экономические ограничению развития мегаполиса. Психологические - огромная скученность и плотность населения, большое время на дорогу до работы и т.п. Экономические и управленческие - управленческий персонал увеличивается в арифметической прогрессии от площади, увеличивается время принятия решения. Будущее, за городами-спутниками вокруг деловых центров. Очень хороший пример - Калуга.

Москва не будет в ближайшие 20-30 лет развиваться в ширь и в высь, как в 40-70 года прошлого века.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет