On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Сергей



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 14:10. Заголовок: Продолжение форума с «АиФ Москва» № 14 (716) от 4 апреля 2007 г.


Всем большой привет.
Форум на АИФ закрыт (комментарии к статьям можно оставлять в течении 30 дней после выхода номера). Вот и решил продолжить его.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


UncleJo



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 11:43. Заголовок: Забыл написать. Я уж..


Забыл написать. Я уже дискутировал в форуме на эту тему. На АИФ под ником Александр

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 25
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 17:34. Заголовок: Ну во перавых очень ..


Ну во перавых очень рад!!!! И очень надеюсь, что взятые обязательства по 10 писем окажется реальной реальностью!
Теперь про "писанину" Вашу.
У меня хоть какие-то цифры есть, а у Вас? Красивые слова типа "транспортные коридоры" только...хотя, да, прдон... ошибся, есть про 300 уев. Так это на _2 бетонке_, а не там где "по плану" ЦКАДа пойдет (по первой). Так вот там земля стоит именно стольео, сколько я сказал. Источник - недавняя выставка недвижимости в Манеже, общедоступный бесплатный журнал "Недвижимость и цены". Вот данные из свежего журнала в рубрике Земельные участки Подмосковья - Цены сегоднешнего дня:
14 соток окраина Серпухова 90км от МКАД - 1.5 мдн.руб, пос.Пуриха Дмитровский район 50км - 13 соток 2.9 млн, пос.Красное Калужское ш. 25 км. 10 соток 3.8 млн. Смею заметить, что цифры поболее моих будут! Это к вопросу о цене на землю. Там же оценки цены в "период кризиса". Ни малейшего намека на то, что в долгосрочной перспективе будет снижение - только рост.
Так что источник информации о "подешевлении" на бочку!

Далее про "рост города вширь". Я считаю границе мегаполиса там, где кончается граница постоянно проживающих, а не ездеющих в это место "на дачу". Так вот - на сегодня это 15 км от МКАД (опять же из этого издания) Еще 15 - и уже первая бетонка. Эту половину прошли за последние 15, максимум 20 лет.
Теперь "про договоренности жителей-дачников и властей". Неужто можно всерьез думать, что кто-то добровольно в здравом уме согласиться отдать свою собственность не то, что по цене БТИ, но и за текущую рыночную стоимость "из высших интересов"? С учетом все той бюрократичесой неповоротливой машины, которую имеем и той потерей сил, времени иденег, связанных с переездом на новое место (если оно еще будет). Ладно, силовым методом можно несколько "точек" освободить, ну десяток, ну сотню... хотя последнее врядли просто так выйдет. Точнее может выйти, чиновным начальникам боком. Как это было в период монетизации. Тогда Громов в открытую заявил чуть ли о не применении "силовых методов".. Да слава Богу, товарища вовремя поправили сверху!!! Но только вот потом.....

Поэтому главное все застроенное обойти. И Громов об этом заявил. И, кстати, наверное по этому обход Петровского (в форуме дорожном об этом было) сделали (хотя по дурацки крайне конечно). Только вот с остальными местами как быть. Вот, например перегон от Брониц к Белым Столбам. От Рязанки до пересечения с дорогой на Малино все более-менее мимо. А вот дпльше - на сколько я сумел рассмотреть по карте, там между Толмачево и Заворово. Так вот, лем 15-20 там был пустырь, теперь дачи в немерянном количестве. км на 7 вдлину и 3-4 в ширину. Если не больше. И вроде как дорога прям по ним. Далее - подходим к дороге Нащекино-бетонка. Теперь там от бетонки до Нащекино практически сплошной единый жилой конгломерат. Идем дальше к Б.Столбам. Не доходя до Борисова (на траверзе дер.Ганусово начинается очередной огромный когломерат дач, идущих почти до Шубина. И опять дорога идет по ним. Вот, всего на участке в 15 км. 3 крупных конгломерата жилья по тысяче, а может и не одной строений. Вот такая "радужная картина".
Теперь про перегон Б. Столбы - Варшавское шоссе. Там ЦКАД идет по бетонке. Но там _такие_ перепады высот (на сколько я помню - минимум 3 штуки в длину по километр каждый), так как там с точки зреня инженерного решения? Неужно мосты-акведуки будут, или тогда про 150 надо просто забыть на этом участке. Но тогда как старое совместиться с новым? Непонятно.

PS. Если хочешь завилить проект, то надо делать очень простую вещь: не обращать внимание на разные "досадные" и раздражающие проблемы, мешающие строить розовую картинку. И в этом случае решение проблемы подменяется борьбой с тем, кто эту проблему озвучил. Только вот потом в итоге получается полная ПОПА! Причем для всех!



Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 10:08. Заголовок: Сорри, не могу откры..


Сорри, не могу открыть свои источники. Они гораздо точнее и оперативнее, чем выставка. То, о чем Вы говорите так называемые "заявленные" цены. Помимо этих есть еще цена сделки, которая зависит от способности продавца снижаться. Сейчас предложение земли на рынке огромное. Многие иностранные фонды и крупные российские компании сбрасывают ее для обеспечения своей деятельности (достройка недостроенных объектов)
сходите по ссылке: http://www.irn.ru/
Это очень распространенное мнение, что недвижимость и земля будет только дорожать. До последнего времени около 30% квартир было куплено как инвестиционные (чтобы их во время сбросить, получив доход). В первой половине 2009 года это произойдет. Падение спроса и увеличение предложения приводит к падению цены. Мы в рыночной экономике, субъекты экономических отношений делают деньги на обороте.
Если Вы внимательно следили за Бутовским делом, то заметите, что в прошлом году власть договорилась с собственниками. В проигрыше оказались те, кто в первых рядах перестал бороться и те, кто хотел очень много (не по рынку, кстати). Там ни о каком БТИ речи не шло.
Если Вы в качестве определения границ резервируемых территорий берете постановление правительства области (сори, не под рукой, номер не помню), то тут надо понимать, что прописанные +/- 1-2 км, это не то, что будут сносить и отбирать, а то, что зарезервировано. При проектировании, трассировка трассы будет уточнена и зона отчуждаемых территорий будет гораздо уже. Поэтому участков под снос не будет много (точнее посмотрите в ГОСТ на дороги).
Про перепад высот. Ну не такой он и большой. Перед Ефремовом по М4 гораздо больше и ничего отсыпали и сравняли.
По поводу "PS" я неоднократно писал на форуме РОАДС.РУ, что существует особенность выделения денег под проект в гос. структурах. Повторюсь. Сейчас уже не рашается задача обосновать, а решается задача "выбить" деньги на программу. Последняя задача не решается ТЭО. В правительстве сидят не экономисты и строители (ксти, во всем мире так и не надо говорить, что Россия, в этом уникальна) , а люди волею судеб заброшенные на высоты власти и проект по этому надо "презентовать", а не обосновывать. А эффективность его при любых раскладах эффективна для области.
PS Про цифры. Толку сейчас считать никакого нет. Сильная волатильность всех параметров от товарооборота (в начале года он сократится существенно, на сколько пока не знаю) до стоимости строительства (это вообще не поддается оценке ибо строительство практически встало). Так же непонятны действия правительства в услових образовавшегося СЕРЬЕЗНОГО кризиса.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 26
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 20:10. Заголовок: Да и не важны ис..


Да и не важны источники, если информации море и она открытая. Но есть факт, тот, что инвестиционные квартиры (да и наверное земля) частниками сбрасываться не стали. И теперь, скорее всего уже нет. Почему? Да потому, что это единственный способ сохранить "нажитое", поскольку все остальное ненадежно, по крайней мере последние 15-20 лет этому научили очень хорошо. И что-бы "Умные аналитики", в том числе и из irn (и не только, поскольку подобных достаточно), не говорили. В этом случае, мне частенько приходит на ум поговорка, "кто платит, тот и девочку танцует".
То есть более-менее объективно только те цифры, за которые реально происходит сделка. Все остальное – от лукавого.
Далее, действительно достаточно компаний, которые работают на рынке недвижимости. Они действительно, в тяжелых условиях, могут быть жизнью заставлены к продаже больше, чем на данный момент планировалось. Таким образом имеем два взаимонаправленных тренда. Один – сброс объектов от компаний и второй – вложить надежно деньги сейчас, кроме недвижимости, не во что. На этом фоне частные инвесторы пока лежат на дне. Поскольку для многих – это запас на "черный день" и доход от сдачи, а не способ "быстро заработать", поскольку совсем непонятно, что с вырученным кэшом делать.
А о количестве экспозируемых объектов косвенно можно судить о толщине того же издания "Недвижимость и цены". Сдается, что толщина ее, по сравнению с годичной давностиью сократилась очень существенно. Так что что-то не видать пока "предложений кучки". Ну и однозначно провал первички года через два тоже обеспечен.
Теперь про частника – та цена, которую он объявляет в объявлении, понятно, что соответствует его оптимистическим ожиданиям. Понятно, что реально это может быть меньше. И сомневаюсь, что цену снизят более чем на 10-15 процентов. Так что для оценки вполне сгодится.
Теперь про Бутово. На самом деле там ситуация, на сколько я понял, была совсем иная – права собственности на землю вроде как не было. И тем не менее буча какая была? А скольких там "снесли"? Сотню-другую? А шум на всю страну!
А что на том же участке, про который я отписал?. Так вот под Борисово ширина полосы дач км 6-7 или может больше будет. Не обойти. То же самое по нащекинскому направлению. Только это участок может дать такое же количество "обиженных". А оно надо? И если да – то кому? "Рыжим"? Потому то я и утверждал и утверждаю, что концепция гнилая! Прошли бы проектировщики по трассе пешком, и посмотрели бы, что и как. "Петровские" бучу учинили, так там теперь зигзаг непонятный. Так и получится, сплошной зиг-заг.
А как принимаются решения…. По крайней мере я остаюсь на официальных позициях, которые официально заявляются ответственными лицами. И на всякие "ну ты ж понимаешь"….Понимаю… Помнится был американский фильм, там отец, серьезный бизнесмен-самоучка с сыном в университет пошел. И вот на лекции по бизнесу, преп спрашивает, вопросы есть, так он встает и говорит, что вообщето все совсем не так, надо сначала "договориться с этим", подмазать того…., на что преп резонно замечает: конечно все это так, но я преподаю – официальный _ бизнес. Поэтому и здесь так. Все все понимают, но обсуждать здесь я буду только так, как сказал выше.
Тем паче, что существует некая позиция, озвученная высшей властью. И я думаю, что дополнительная никому не нужная "смута", ну совсем не к чему. Понятно, что действующий губернатор человек военный и привык командовать, но тож уже не в армии, и в свое время сильно себе репутацию подмочил, когда хотел неразумно пенсионеров к ответственности привлечь (история с монетизацией). Хорошо верхняя власть вмешалась и товарищу объяснили, что он не прав. Но с тех пор……
Теперь, что значит "эффективна для области". Есть разные группы и субъекты. Так вот "физическим лицам" в подавляющем своем большинстве (процентам 90-95, областные и москвичи) от этой дороги никакого прока. Другое дело, различным коммерческим конторам, это да. Тут сразу несколько аспектов прорисовывается. Ну и конечно чиновному люду разных уровней… Так что не существует понятия "интересы области,интересы Москвы" и т.д. как интересы жителей – это как правило интересы определенных лиц и структур.
Теперь про "отсыпку". Я не очень представляю, как там можно насыпь отсыпать для одной дороги, чтобы "внизу" сохранить старую при той конфигурации рельефа по высотам…
PS. Сегодня прикупил Земельный кодекс. Интересные места имеются. Как нибудь соберусь и отпишу по нему, в части изъятия.
PSS. Интересную мысль у Макаревича подчерпнул – "Больше всего кричит тот, кому нечего сказать" (сразу оговорюсь, это совсем не про тебя). И что-то на дорожном форуме никак форум не разблокируют? Вроде особо и не бузил… Всегда любил критику и обоснованные замечания, поскольку именно это позволяет отточить позицию. А вот пустословное необоснованное критиканство….
PSSS. А то чот кризис, может оно и к лучшему, что разную пену снесет и бабки считать, глядишь, начальников научит.

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 10:13. Заголовок: В этом случае, мне ч..


В этом случае, мне частенько приходит на ум поговорка, "кто платит, тот и девочку танцует". - хорошая фраза. Именно про сегодняшний день. Покупателей на рынке стало меньше. Сейчас нормальная ситуация по рынку, когда люди объявляют одну цену, а в процессе переговоров сбрасывают до 40%.
Рынок на эту ситуацию может отреагировать двояко - сократить объемы строительства и предложение упадет. Опять возникнет баланс спроса и предложения и цены не изменятся. Или продолжить строить, тогда цены упадут. В первом случае плохо девелоперу. Он разортся от простоя (самое сложное в бизнесе старт и останов).
Пример складская недвижимость. Там спокойно ставки не растут и не падают. Да и не строит никто. Да и не строил, поэтому ставки бешеные.
Кто такой частник на рынке квартир, имеющий в своем портфеле более 1 (одну жить, вторую сдавать или скинуть). Он скинет квартиру, когда ему потребуются деньги или рыночная цена квартиры сравнима с ценой покупки. Это фактически биржа. И поведение собственника сравниа поведению игрока на бирже.
Сейчас цена на рынке земли упала достаточно, чтобы владелцы земельных участков забеспокоились. На рынке жилья еще не произошло такого. Не исключаю, что в Москве не произойдет.
Про то кто попадет, а к то нет даже обсуждать не хочу. Пока проекта нет. Только очень приблизительные эскизы.


Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 27
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 21:12. Заголовок: Ну про 40 это такого..


Ну про 40 это такого если и есть, то мало и системой не является. Потом, рынком земли сейчас "правит" не девелопер, а скорее частник и тут соотношение совсем иное, чем в многоквартирных домах. Авот с утверждением, что частник скинет квартиру в условиях "рыночная цена квартиры сравнима с ценой покупки" - это не так. Поскольку это не биржа. А долговременное вложение средств прежде всего. А не краткосрочная спекуляция. А про цену участков - да, кой кто из девелоперов действительно задрал стоимости выше некуда (и рыночной тоже), и сейчас в этой части будет откат однозначный, поскольку на будующий рост заложились. Но я то не эти цифры взял в своей прикидке за основу. А куда ниже. А уж ниже их и ничего не падет, что-то мне говорит. Поскольку, как я уже говорил выше, те, у кого есть деньги, не имеют возможности их надежно вложить. Очередной мыльный пузырь акций лопнул. И много времени должно пройти, чтобы к ним доверие вернулось. КАк в в кладам в банках после 98, ежели не больше.
Ну и про разростание Москвы, что я в начале говорил, вот нашел "подтверждение" своего тезиса: "До 2025 года Москва расширится на 50 км от МКАД" http://www.gdeetotdom.ru/news/detail/1807467/
Вышла в свет монография А.Г.Махровой, Т.Г.Нефёдовой и А.И.Трейвиша «Московская область сегодня и завтра: тенденции и перспективы пространственного развития», в которой рассмотрена социально-экономическая динамика субрегионов области и представлены возможные сценарии развития Подмосковья.
...............................
На основании исследования учёными предположены четыре сценария демографической и экономической динамики Московской области. В соответствии с первым - инерционным - при продолжении или незначительных изменениях нынешней стратегии развития МО произойдет дальнейшее территориальное расселение по принципу «масляного пятна». Второй сценарий - частичная модернизация – предполагает при развитии транспортно-коммуникационной системы МО (дополнение радикальных коммуникаций хордовыми и пр.) изменение расселения в сторону усиления городов МО, не примыкающих непосредственно к Москве. Сценарий «Активная модернизация» делает ставку на собственный, независимый от Москвы, экономический рост МО и её центров. Последний сценарий подразумевает значительные изменения - развитие субурбанизации по западному образцу, перенос центра тяжести развития региона из Москвы в МО, переток населения из Москвы в МО.

Однако их анализ закономерностей сегодняшнего развития показывает, что вплоть до 2025 наиболее вероятен сценарий развития Москвы и МО как «масляного пятна»: а МО, «несмотря на рост миграции, по-прежнему не сможет в необходимом объёме восполнять дефицит трудовых ресурсов Москвы». «При продолжении тенденции застройки ближнего и среднего Подмосковья и развитии зоны ЦКАД появится почти сплошь застроенная территория, простирающаяся более чем на 50 км от МКАД», - прогнозирует исследователи.

Далее - то, что не пройдет - а что так упорно везде это тиражируется, а известный KLoun, будучи модератором на дорожном сайте, вообще запретил обсуждение трассировки?

Ну и еще: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/28/171299.
Вобщем ЦКАДа - это антиСоциальный проект!


Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 28
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 21:15. Заголовок: В адрес ошибка вкрал..


В адрес ошибка вкралась, потому вот правильная: Ну и еще: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/28/171299

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 11:06. Заголовок: Любые вложение должн..


Любые вложение должны приносить доход. В банке, это проценты в производстве прибыль. В земле это что? Просто факт владения?
Собственник будет продавать землю, когда: ему нужны деньги или когда надо фиксировать прибыль или убыток.
Большая чась земли куплена не частниками и определять стоимость земли будут не они.
Инвестиции это БИЗНЕС и они должны приносить прибыль.
В России сейчас начинается очень серьезный кризис. Пик (в обратную сторону) придется на первое полугодие 2009 года. Пока этот кризис коснулся малой части населения, но в 2009 году он коснется ВСЕХ. Это будет выражаться резким падением дохода. Грбо: народ начнет работать за еду. При этом будет дан еще один толчек развитию промышленности и экономики (вероятнее всего произойдет девальвация рубля). Вот тогда и упадут цены на недвижимость.
Сейчас Москва развивается за счет внутренней и внешней эмиграции. Быстрый рост оборота требовал большое количество людей и добускал неоптимальный документооборот и безнсс процессы. В начале 2009 года я ожидаю отток кадров в регионы на место своего постоянного проживания (не чем будет платить за аренду и ипотеку). По моей оценке в регионах к концу 2009 года образуется дифицит квалифицированных кадров (производство заработает). Инвест. фонды и банки не восполнят свой штат в течении следующих 3-4 лет. Они оптимизируют бизнесс процессы. Москве и области не нужно будет такое кол-во рук, как сейчас.
Кстати не забывайте, что в регионы придет большое количество активных и обученных врачей, учителей, людей со знанием языка. Уровень жизни в регионах может улучшиться существенно.
Но это гепотеза развития, кстати, аналогичная по подтвержденности, приведенной в монографии.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 29
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 20:01. Заголовок: То, что формулу "..


То, что формулу "Деньги->товар->деньги никто никогда не отменял, то факт. Как и факт то, что сейчас земля товар, как и многое другое, включая недвижимость, тоже. Те, кто будет работать "за еду" действительно будут что-то скидывать, как и те непрофессионалы из бизнеса. Но найдутся и те, кто за это время кэш не проел и не профурыкал. Вот к ним то все и отойдет. Полность или частично. Так что покупатель на все найдется. И на землю, и на недвижимось, и на бизнес.
А вот то, что из Москвы на "историческую родину" потянутся - ой не факт! Тут психология, выработанная десятилетиями... Волга-Волга помнишь? То-то ....
Ну а в следующем письме более-менее профессиональный материал на "заданную тему". Чего уже давное не было.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 30
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 20:04. Заголовок: Кромешный ЦКАД (08.0..


Кромешный ЦКАД (08.09.2008) http://www.ko.ru/document.php?id=19533
Земельные спекулянты готовятся к строительству Центральной кольцевой автодороги


Александр Макаренко

Строительство Центральной кольцевой автодороги еще не началось, но земельные спекулянты уже «прописались» по пути ее предполагаемого следования. Их конкурентами станут компании, близкие к ответственным за реализацию дорожных проектов чиновникам. Они первые узнают достоверную информацию о будущих границах дороги и получат бюджетные средства на ее возведение.



На прошедшей в марте в Каннах международной выставке недвижимости MIPIM-2008 стенд Московской области не знал недостатка в посетителях. Большинство из них толпилось вокруг, пожалуй, главного на сегодняшний день в России проекта в части дорожного девелопмента – Центральной кольцевой автодороги Московской области (ЦКАД). Презентуя трассу, подмосковные чиновники на пафосе не экономили, характеризуя ее как «революцию в транспортной отрасли» и «локомотив социально-экономического развития региона». Иностранцы, оглядывая будущие многорядные полосы и переплетения развязок, одобрительно покачивали головами. Однако вряд ли они реагировали бы подобным образом, если бы подмосковные чиновники не лили им елей в уши, а рассказали о взявших ЦКАД в плотное кольцо проблемах, и прежде всего – о земельных спекулянтах. Последние плотно «прописались» в Подмосковье еще в начале 2004 года, когда появились первые слухи о скором начале реконструкции Киевского шоссе. «Тогда купить земли первой линии можно было за $15 000 за сотку, и цена казалась большинству экспертов немыслимо высокой, – вспоминает начальник отдела развития холдинга «МДК-групп» Алексей Тонконогов. – В прошлом же году потенциальные покупатели предлагали и $30 000 за сотку, причем допускали даже обременения в виде ЛЭП, а желающих продать землю не было». В целом же, по мнению эксперта, с 2005 года и по сегодняшний день стоимость участков вдоль Киевского шоссе увеличилась более чем в 3 раза. Поначалу деятельность земельных спекулянтов подмосковные власти не слишком волновала. Даже наоборот – она привела к резко возросшей девелоперской активности вблизи Киевского шоссе. Строящиеся склады, логистические хабы и бизнес-парки способны принести миллионы рублей налогов в областной бюджет. «Это была наша стратегическая ошибка, – с сожалением говорит на условиях анонимности чиновник администрации Московской области. – Тогда еще было время, чтобы принять такие изменения в законодательстве, которые бы позволили контролировать спекулянтов. Однако ничего сделано не было, и сегодня мы имеем такой «геморрой» с ЦКАД, что хоть вешайся».


Забурились по диаметру


Проект под названием «ЦКАД» как нельзя лучше иллюстрирует инфраструктурную направленность политики нового президента Дмитрия Медведева. Шутка ли сказать: в настоящее время в стране в различных стадиях проработки находятся концепты 15 платных дорог, самыми крупными из которых можно назвать шоссе Алексеевское – Альметьевск (170 км, Республика Татарстан), Краснодар – Абинск – Кабардинка (147 км, Краснодарский край), Западный скоростной диаметр (46,6 км, Санкт-Петербург). И это уже не говоря о «стройке века» в виде СПАМ – платной автомагистрали М-10-С «Столица», которая свяжет два главных города страны к 2012 году. Новое 643-километровое шоссе будет прямым, как американский хайвей, быстрым, как немецкий автобан (максимально разрешенная скорость – 150 км/ч), и широким, как МКАД (10 полос на выезде из Москвы, 8 – из Санкт-Петербурга). О том, насколько велики ставки в игре «Развитие дорожной инфраструктуры», как нельзя лучше говорит приход в отрасль миллиардеров Олега Дерипаски и Романа Абрамовича. Осенью прошлого года принадлежащий Дерипаске холдинг «Базэл» заплатил около $400 млн за контроль над бывшим советским министерством транспортного строительства, компанией «Трансстрой» – крупнейшим инфраструктурным застройщиком России. Роману Абрамовичу принадлежит контрольный пакет ЗАО «Инфраструктура», подписавшего с немецкой фирмой Herrenknecht контракт на изготовление самой большой в мире машины для прокладки тоннелей. Механизированный тоннелепроходческий комплекс диаметром 19 м и стоимостью около 100 млн евро сможет за месяц строить 250 – 300 м двухъярусного тоннеля, вмещающего три полосы в каждую сторону. «Сегодня дорожное строительство – одна из самых привлекательных отраслей бизнеса, и мы надеемся стать ведущими подрядчиками в этой сфере», – не скрывает амбиций председатель совета директоров ЗАО «Инфраструктура» Валерий Абрамсон.


Вокруг Route 666


Однако есть компании и люди, которые хотят заработать на ЦКАД до начала ее строительства, а именно – на спекуляции землей вокруг трассы. Скандалы, сопутствующие реконструкции Киевского шоссе – всего лишь цветочки по сравнению с той подковерной схваткой, которая сейчас идет за обладание землями вокруг ЦКАД. Если работы на Киевском шоссе затронули всего несколько десятков километров, то протяженность ЦКАД составит без малого 540 км. Новая дорога пройдет по 14 районам Подмосковья, а ее конфигурация будет сформирована на основе федеральных автомобильных дорог А-107 и А-108 (так называемых бетонок, находящихся на расстоянии 50 и 80 км от центра Москвы), а также федеральных автодорог «Беларусь» и «Россия». Согласно данным департамента инвестиционных проектов Московской области, только по предварительным подсчетам, вблизи новой трассы будет возведено около 60 млн кв. м жилья для 1,2 – 1,5 млн человек, на что потребуется 15 000 – 20 000 га. «Инвестор, обладающий инсайдом или способный через связи в курирующих проект ЦКАД структурах влиять на маршрут магистрали, может заработать двумя путями, – рассказывает старший аналитик девелоперской компании «Развитие» Семен Глухарев. – Во-первых, заранее скупив земли, по которым пройдет трасса, а затем перепродав их государству втридорога, а во-вторых, продав девелоперам первую линию земель вокруг магистрали. Таким образом, всего за 3 – 4 года можно получить 5000 – 6000% прибыли, и это не предел». По словам управляющего партнера компании «Промышленные земли» Оксаны Жильцовой, ставки в игре за обладание землей, рядом с которой пройдет ЦКАД, – даже не сотни миллионов, а миллиарды долларов.

Впрочем, есть еще и третий путь, когда собственник земель решает самостоятельно строить недвижимость. Например, так обещает поступить один из крупнейших лендлордов Подмосковья – земельная корпорация ЗНАК, в собственности которой, по официальным данным, находится 16 000 га земель. «Действительно, ряд земельных участков, находящихся в нашем управлении, расположен в непосредственной близости от ЦКАД, – говорит руководитель стратегического управления развития активов корпорации ЗНАК Алексей Куренков. – Однако мы не планируем впоследствии их перепродажи. Наоборот – на них компания предполагает реализовать собственные девелоперские проекты, которые находятся в соответствии с генеральным планом развития Московской области». Один из них – это многофункциональный комплекс «Гран-При», который ЗНАК возводит на участке в 358 га в Красногорском районе Подмосковья. Проектом предусмотрено строительство около 1,5 млн кв. м жилья и инфраструктуры. Главной особенностью комплекса станет ипподром международного класса площадью 93 га. При этом свои затраты на реализацию проекта – а это без малого $3 – 4 млрд – «Знак» планирует окупить всего за 7 – 10 лет. Впрочем, никто не гарантирует, что ЗНАК не захочет выгодно продать, например, часть раскрученного проекта стороннему инвестору, которые в изобилии появятся на ЦКАД после начала строительства трассы.


Властелины кольца


Практически вся подмосковная земля уже принадлежит различным структурам. По данным исследовательской компании Knight Frank Research и экспертным оценкам, в тройку крупнейших лендлордов Подмосковья входят корпорации «Центр Капитал», ГК «Ист Лайн» и ГК «Вашъ финансовый попечитель». Еще одна компания, которая более чем активно приобретает земли вокруг ЦКАД, – это «Открытые инвестиции» (ОПИН), совладельцами которой являются Михаил Прохоров и Владимир Потанин. По неофициальной информации, к настоящему моменту корпорация скупила около 22 000 га земель вблизи будущей трассы. Примечательно, что дочерняя структура «Открытых инвестиций», компания IR Development, несколько лет назад занималась обоснованием инвестиций в проект ЦКАД. Официальных комментариев от ОПИН на тему ЦКАД «Ко» получить не удалось. К слову, земельные интервенции компании Потанина и Прохорова одной лишь ЦКАД не ограничиваются. В начале июля ОПИН объявила о завершении сделки по приобретению 6400 га земель в Московской и Тверской областях для строительства элитных коттеджей. Причем покупка земли, расположенной в коридоре СПАМ, по мнению аналитика ИК «Тройка Диалог» Тиграна Оганесяна, могла обойтись «Открытым инвестициям» примерно в $640 млн.

Говоря о земельных баталиях вокруг ЦКАД, нельзя не упомянуть и другую группу игроков этого специфического рынка, которую составляют компании, близкие к чиновникам, ответственным за реализацию дорожных проектов, а следовательно, имеющие наиболее достоверную информацию о будущих границах дороги. Причем их административный ресурс вполне может «побить» денежный. Дело в том, что окончательный проект ЦКАД так до сих пор и не утвержден. По словам знакомого с ситуацией источника «Ко», каждый игрок задействует свои структуры – что, впрочем, неудивительно, учитывая тот факт, что проект ЦКАД в настоящее время находится на согласовании в четырех профильных министерствах (Минфине, Минтрансе, МЭРТ и Минрегионразвития). Пока утверждена только ось прохождения дороги, а на ней не обозначены конкретные населенные пункты и участки, которые затронет трасса. «По результатам изысканий намеченный маршрут «кольца» может измениться как на несколько метров, так и на несколько километров», – говорит главный инженер института «Промос» (один из субподрядчиков строительства ЦКАД) Владимир Браславский.

О том, что борьба за земли рядом с ЦКАД еще далека от завершения, говорят и сами крупнейшие лендлорды Подмосковья. «Соответствующие участки еще не поделены до конца – там очень много населенных пунктов, садовых товариществ и федерального леса, – говорит директор департамента маркетингового анализа компании «Масштаб» Наталья Чукаева. – Многие земли находятся в федеральном ведении, и процесс вывода их и перевода из одной категории в другую – очень серьезный вопрос. Скорее всего, после перевода они будут выставлены на аукционе. Пока вокруг «ЦКАДной» земли еще много нерешенных вопросов, так что борьба за эти территории еще только разворачивается». Как бы то ни было, окончательный вариант ЦКАД будет утвержден в 2009 году – по крайней мере, именно такой срок прозвучал 5 июня на заседании правительства России, проходившем под председательством Владимира Путина. А он, как известно, сроков переносить не любит.


Чем дальше в лес


Крупные землевладельцы делят шкуру неубитого «земельного» медведя. «Все их расчеты и инвестиции базируются на том, что ЦКАД будет строиться по графику и без проволочек, – говорит Семен Глухарев. – Однако у меня в этом есть большие сомнения». В самом деле, пока экономика ЦКАД полна «белых пятен», неясен даже главный вопрос – как будут осваиваться отпущенные на строительство 230 млрд рублей. В Минмособлстрое пояснили, что «вопросы взаимоотношений генерального заказчика, генерального подрядчика и подрядчиков по строительству ЦКАД находятся в стадии проработки, и все они будут привлекаться к работе по результатам тендеров». Однако, по информации «Ко», с вероятностью в 70 – 75% можно сказать, что при строительстве ЦКАД будет использована такая же схема взаимодействия между его участниками, какая имела место и при возведении МКАД. Напомним – тогда московское правительство переводило средства ООО «Организатор» как генеральному заказчику, потом они шли к генподрядчику – корпорации «Трансстрой», а уже оттуда – фирмам-подрядчикам. Последние, в свою очередь, привлекали для работ сотни субподрядчиков, которые и выполняли основной фронт работ. Формально в этой схеме нет ничего плохого – другое дело, что в российских реалиях подобная система взаимоотношений, особенно на крупных инфраструктурных проектах, чревата миллиардными злоупотреблениями.

Согласно последним материалам МВД, за время строительства большого московского «кольца» оказалось расхищено свыше 350 млрд неденоминированных рублей. Типичная схема «дорожного распила» выглядела следующим образом. Так, корпорация «Трансстрой» заключила договоры в общей сложности с 16 одрядными организациями, в том числе и с АО «СУ-802». А эта компания, по данным МВД, привлекла к работам несколько десятков липовых фирм. Когда в СУ начали поступать первые деньги, тут же было зарегистрировано пять фирм-однодневок либо на утерянные паспорта, либо на паспорта уже умерших людей («Дормехстрой», СМУ-57, ПМК-16, «Монтажэнерго», «Автолада»). С ними стали заключаться договора на проведение работ, предусматривающие всевозможные приписки. Например, траншеи рылись гастарбайтерами, а в документах указывалось, что работы осуществлялись экскаваторами. Материалы доставлялись некачественные и дешевые, а в бумагах указывались самые лучшие и дорогие. Например, согласно проекту, СУ-802 должно было класть калиброванный песок, способный пропускать 2 м воды в сутки. Однако, по данным следствия, на строительство МКАД шел обычный дешевый песок, который в документах оформлялся как калиброванный.



Земляной вопрос


Компаниям, собирающимся заниматься благоустройством ЦКАД, уже сейчас стоит готовиться к атаке частных спекулянтов. Последние скупают участки, которые окажутся на первой линии трассы – тогда землю можно будет действительно выгодно перепродать той или иной девелоперской структуре. «В то же время ошибка всего на несколько сот метров может привести к тому, что участок окажется или на пути самой трассы, или на второй-третьей линиях от нее, – говорит Семен Глухарев. – И тогда инвестору останется только подсчитывать убытки». По мнению генерального директора компании «МИЭЛЬ – Коммерческая недвижимость» Андрея Бушина, в том случае, если инвестор все же решится сыграть в рулетку под названием «спекуляция на землях ЦКАД», то стоит обратить внимание на Подольский, Домодедовский и Наро-Фоминский районы. Во-первых, в этих частях Подмосковья работы по строительству «кольца» должны начаться в первую очередь, а во-вторых, именно к ним сегодня проявляют наибольший интерес работающие в регионе девелоперы. В свою очередь, из тех участков, которые есть на рынке, аналитики компании GVA Sawyer отмечают земли, находящиеся на расстоянии 35 – 36 км от МКАД в Раменском районе, неподалеку от Новорязанского шоссе. «В настоящее время средняя цена сотки здесь составляет $8200, и в перспективе прирост стоимости земель может составить до 40% в год», – говорится в сделанном специально для «Ко» исследовании GVA Sawyer. Другое интересное направление для инвестиций – южное: участки в Подольском районе, у радиоцентра Романцево (30 км Симферопольского шоссе) сегодня продаются по $17 000 за сотку, но при этом имеют потенциал роста в 35% в год.

Что же касается размера приобретаемых участков, то наибольшую прибыль, по словам Андрея Бушина, можно получить от покупки 10 – 12 га земли – именно такая площадь оптимальна для размещения склада или логистического центра. «А земли вокруг ЦКАД, когда работы по строительству дороги уже начнутся, как раз будут пользоваться интересом, прежде всего у девелоперов складской и торговой недвижимости», – резюмирует эксперт. И подобные примеры уже есть: на пересечении ЦКАД и трассы М-4 компания Capital Partners возводит складской комплекс «Белый парк», Ghelamco ведет строительство технопарка «Белый Раст», а компания «Трансрегионинвест» на недавно скупленных землях в зоне влияния ЦКАД реализует масштабные проекты по строительству коттеджных поселков.


Попробуй отбери


По словам генерального директора ОАО «ЦКАД» Эрика Бугулова, подмосковное «кольцо» начнут проектировать уже в этом году, а начать работу новая трасса должна в 2015 году. Правда, на одном из заседаний областного правительства чиновник заявил, что для того, чтобы уложиться в эти сроки, нужны законы об отчуждении земель, сродни принятым недавно под сочинскую Олимпиаду. «Иначе землю под государственные нужды придется выкупать годами», – уверен Бугулов. В самом деле, риски земельных спекулянтов, решивших поживиться на ЦКАД, можно назвать умеренными. С одной стороны, они не вправе отказать государству в продаже участка, изымаемого для госнужд (новая редакция Земельного кодекса к последним относит в том числе и строительство путей сообщения). С другой – собственник имеет право не согласиться с ценой, определенной нанятым государством оценщиком. «Если переговоры заходят в тупик, то по прошествии года с момента предложения собственнику выкупной цены государство может обратиться в суд с требованием об изъятии участка за указанную цену, – говорит руководитель департамента «Недвижимость. Земля. Строительство» юридической фирмы «Вегас-Лекс» Юрий Борисенко. – Вместе с тем собственник имеет право доказывать, что цена некорректная, и для формального обоснования увеличения цены существует масса возможностей. Так что процесс может растянуться на годы».

Таким образом, желание подмосковных властей значительно ускорить процесс выкупа земель понятно. «Не исключаю, что власти региона будут лоббировать этот вопрос на самом высоком уровне, – полагает Глухарев. – Однако вряд ли у них что-то получится. «Сочинский» закон уже нарастил вокруг себя такую лавину скандалов, что российским властям вряд ли захочется их повторения». Впрочем, даже если предположить, что федеральные чиновники и пойдут навстречу строителям ЦКАД, это лишний раз докажет земельным спекулянтам, насколько выгоден такой бизнес. Согласно данным Росавтодора, общая протяженность российских дорог составляет 1,145 млн км, и их износ сегодня перевалил за критическую отметку в 60%. По оценкам специалистов, чтобы справиться с этой традиционной российской бедой, стране нужен, как минимум, 1 млн км новых магистралей. И государство, похоже, готово платить – только в 2008 – 2009 годах, согласно федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России», на строительство и ремонт дорог будет выделено 212,3 млрд и 223,5 млрд рублей соответственно. А значит, у земельных спекулянтов появляется прекрасная возможность нажиться не только на федеральных дорогах, а на скромных региональных трассах. Главное – знать точный маршрут и объемы работ. А со сбором разведданных как показывает практика, проблем у «заинтересованных» людей обычно не возникает.

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 10:22. Заголовок: В двух словаж о стат..


В двух словаж о статье, даже писать ничего не хочется. Очень безграмотна и не профессионально написано. Почитайте РОАДС.РУ там более подробная информация о планах по реализации проекта.
Про логистику на Киевке: недавно анализировал область с точки зрения развития складской недвижимости. Одно из самых слаборазвитых направлений (я не беру калужскую область, там совсем другая история).

В продолжении дискуссии. Спрос большой предложение падает - цена падает. Сколько можно трандычать одно и то же. Спрос низкий. Кризис ударит больше всего по среднему классу, тех кто и был заинтересован в покупках. У бедноты денег нет, богатые давно прикупились.
По поводу психологии полностью согласен. Но не факт многие уезжали из одного города (лет 3-5 назад) а приедут совершенно другой.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 31
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 21:08. Заголовок: Жаль. Очень жаль! Ил..


Жаль. Очень жаль! Или все что написали полное вранье? Или только потому что в заданные рамки не ложиться? Еще раз - Жаль!
А в роадсе вот как раз рассуждения начальников, в смысле тупого пересказа одних и тех же баек.Ну и конечно бизнесменов.... Да ладно. Просто интересы разные. Есть интересы "предпринимательские", а есть интересы всех остальных. И они как правило разные. Что надо бизнесмену не нужно рядовому. И это как правило аксиома, которую очень боятся первые. И не жалеют сил и средств для того, чтобы убедить всех в обратном, мол все "на благо народа" :-( И только поробуй это опровергнуть!!! Тем паче хоть с какими-то "цифрами".
А вот это та статья, пускай даже что-то конкретное в ней и не то, но в целом очень хорошо показывает реальную изнанку "бизнеса", когда проще "шпекульнуть", чем нормально заработать. Не в этом ли ее "безграмотность" заключается? Вобщем надеялся с Вами цифры приведенные обсудить, да видать не тот интерес. Как и в моих, поскольку на другую мельницу в этом случае водичка потечет... :-( Да, Жаль. Очень
Кстати, планы то, возможно того..... В следующем письме даю материал сегоднешний из Комерсанта.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 32
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 21:10. Заголовок: http://www.kommersan..


http://www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1088173
Антикризисный план не вписался в графики
// Минэкономики не готово предсказать Белому дому экономическое будущее

Газета «Коммерсантъ» № 220(4037) от 03.12.2008

Разработка нового антикризисного пакета правительства переносится на две недели. Владимир Путин поручил вчера подготовить новый антикризисный план до 20 декабря (ранее планировался на 5 декабря), бюджетные антикризисные расчеты на 2009 год и на 2010-2012 год начнутся 16 декабря (ранее — 9 декабря). Правительство пока не имеет базового документа для расчетов — прогноза Минэкономики, в котором должны быть зафиксированы и итоги борьбы с кризисом в конце 2008 года: министр Эльвира Набиуллина пока не готова их признать.

Премьер-министр Владимир Путин вчера, как и предполагал "Ъ", передвинул старт антикризисного бюджетного процесса на две недели. По данным "Ъ", заседание правительственной комиссии по бюджетным проектировкам перенесено с 9 на 16 декабря, а объявление нового антикризисного плана — с 5 на 20 декабря. Главная причина — отсутствие необходимых макроэкономических расчетов Минэкономики. Вчера Минэкономики перенесло предоставление в Белый дом уточненного прогноза социально-экономического прогноза на 2009 и три последующих года, который планировалось сдать 1 декабря.

Предварительные расчеты Минэкономики уже произвело, но под ними не подписалась министр Эльвира Набиуллина. 1 декабря замминистра экономического развития Андрей Клепач заявил газете "Ведомости", что предложил при расчетах бюджета на 2009 год ориентироваться на негативный вариант развития ситуации — двукратный обвал экономического роста с 6,7% ВВП до 3,5% ВВП, девальвацию рубля с 24,7 руб./$ до 32-35 руб./$ и рост инфляции вместо планировавшихся 8,5% до 12,5-15%. Но без подписи Эльвиры Набиуллиной эти цифры официальным прогнозом не являются. Вчера сотрудник пресс-службы Минэкономики ограничился лаконичным объяснением: "Сегодня мы прогноз не внесем. Документ будет направлен в правительство до конца недели". Господин Клепач от комментариев отказался. Минфин и Белый дом не могут ориентироваться на отсутствующий прогноз в своих планах. Заниматься собственным прогнозированием в аппарате правительства и в ведомстве Алексея Кудрина не желают — как по аппаратным соображениям, так и по распределению полномочий в Белом доме.

Отсутствие прогноза от Эльвиры Набиуллиной уже отразилось на рабочем графике премьера Владимира Путина. Премьер рассчитывал уже на этой неделе продемонстрировать быстроту реакции на экономические вызовы. Напомним, что 4 декабря премьер собирался провести онлайн-общение с гражданами, 5 декабря — совещание по новому антикризисному плану (см. "Ъ" от 27 ноября), а 9 ноября — заседание бюджетной комиссии и начать сокращение текущих госрасходов. В результате Владимир Путин гарантированно выполнит только один пункт своего плана — общение с народом. В остальном график премьера пришлось корректировать.

Ведомствам экономического блока вчера выдано новое предписание: пресс-служба Белого дома опубликовала поручение премьер-министра, в котором говорится, что антикризисный план должен быть обнародован 20 декабря. Этим же документом Минфину поручено до 15 декабря внести в правительство "предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между 2008 годом и плановым периодом 2009 и 2010 годов". Речь идет о сокращении бюджетных расходов в ближайшей перспективе и их возможном переносе на более поздний срок. Минфину, Минэкономики, Минрегиону, Минпромторгу и Минтрансу поручено к 15 декабря представить в правительство предложения по "оптимизации" проектов, финансируемых из инвестфонда. От Минэкономики премьер потребовал уже до 5 декабря внести предложения "по концентрации финансовых ресурсов инвестфонда на проектах, находящихся в высокой стадии реализации, а также проектах, осуществляемых в регионах, в которых возможно возникновение проблем с изменением структуры занятости трудовых ресурсов". Напомним, инвестфонд и финансирование им инфраструктурных проектов является одним из идеологических достижений Минэкономики и ключевым элементом плана перехода к "инновационной модели экономики".

Уверенности в том, что новые поручения Владимира Путина будут исполнены вовремя, нет ни в правительстве, ни у экспертов. "Любая кризисная ситуация требует в качестве адекватной реакции на нее соблюдения как минимум двух условий: быстроты этой самой реакции, а значит, наличия максимально определенного и четкого плана действий",— говорит гендиректор ООО "Финэкспертиза" Агван Микаелян. Однако он полагает, что "единой и прозрачной программы либо вообще не существует, либо таковых как минимум пять — и сейчас идет дикая борьба за то, какая именно из них будет реализована".

Директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев полагает, что "отрицательная динамика российской экономики в 2009 году фактически предопределена". Отметим, существующие варианты бюджетного прогноза Минэкономики относительно оптимистичны, тем не менее с политической точки зрения и признание неизбежности сокращения роста ВВП, и необходимость учета этого в бюджетном плане означают, что меры, рекомендовавшиеся в том числе Минэкономики в сентябре-ноябре 2008 года для предотвращения кризиса, в значительной мере были неэффективными.


Петр Ъ-Нетреба

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 09:35. Заголовок: На РОДАС факты. Кото..


На РОДАС факты. Которые описаны в постановлениях и это основной источник данных.
Не надо отделять себя и бизнес мы все в одном корыте плывем. И не надо отделять небольшую группу людей, которые могут пострадать при строительстве. Вот именно ей придется договариваться с властью о компенсациях. Кому от новой дороги плохо. Вы давно по МКАДу в выходные ездили, даже в выходные все стоит. Я уже давно через центр. Да вы радиальные надо строить. Только посмотрите где строится - Запад и Северо-запад, а где основная концентрация населения - Восток. Обещали начать строительство на Выхино, так нет молча выкинули из списка работ.

Про антикризисную политику правительства. а это еще ничего, хоть что то задвигалось наверху. Ну совершенно невиновной Набиулиной попало. Так долже же быть крайний, в том, что правительство с сентября месяца не признавало кризис, и допустило падение производства ниже уровня 98 года.

Но дискуссию по этому вопросу открывать нельзя. Тут систему менять надо.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 33
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 19:06. Заголовок: В роадсе "факты&..


В роадсе "факты"? Бррр! Один и тот же пересказ заявлений "Ответственных товарищей" разного ранга.... в вольном изложении не знающих толком предмета журналистов (как правило). А один ответственный товарищ из ГАИ договорился до того, что уже ЦКАД реконструкции подлежит, а журналюга, его слова передавшая, даже не удосужился посмотреть, что ЦКАД еще и в помине нет. Вот так.
А если нужна история - то вот ссылка - в ней большая часть этого собрана.
http://cckad.narod.ru/arxiv.htm
"Не надо отделять себя и бизнес мы все в одном корыте плывем." Это одновременно так, и НЕ так. Так, что в одном Государстве и обществе "живем". А НЕ так - поскольку интересы диаметрально РАЗНЫЕ у наемного работника и у хозяина фирмы. А уж про того, кто на этой фирме не работает, ему то до интересов конкретного бизнеса боле чем....
Далее - от любого, и не только строительства есть как вред, так и польза. Да. И в случае если вред больше пользы, предприятие просто ликвидируют. Как с Секрпом и Молотом поступили? И почему? Как с Красным Октябрем собрались? Вот о чем я.
Далее - про "небольшую группу людей". Мол только им и надо "суетиться". Очень известный прием. Называется "разделяй и властвуй". А для этого надо просто заткнуть рот всем "несогласным". Не из-за этого в том же роадсе все мои посты снесли? Или потому что по делу ответить нечего? И навивает это на вполне определенные мысли о "источнике" этого форума.
Теперь про то, кому от этой конкретной дороги плохо. Как ни странно - всем, кто ездит в ближайшем подмосковье. Поскольку все будет вбухано в этот проект, а на остальное, действительно не просто горящее, а полыхающее, уже не останется! И далее последует -от "ну мы же вон какой проект отгрохали, для народа старалсь" до "ну понимаете, в сиду сложности решаемой проблемы, не смотря на предпринятые усилия, не удалось в полной мере...."
Далее - вот тот же МКАД. Езжу постоянно. Когда там ехать можно. А почему он стоит? Да потому что развязки сделаны там так, что не стоять он не может. Просто по определению. Вот со стороны области построили в районе Белая дача (там где новый птичий рынок) мега-комплекс торговый из гипер-маркетов. Спрашивается ПОЧЕМУ областные власти не обеспечили необходимую транспортную инфраструктуру, в том числе выезд-въезд на МКАД в соответствии с транспортным потоком а "посадили" все на существующую, для такого потока абсолютно непреспособюленную для этого хилую развязку? В результате по внутреннему кольцу пробка. Вчера от Волгоградки, сегодня она ушла аж за Рязанку. Это как вообще называется? Вот так МКАД и стоит. Мож это специально делается, чтобы всех, кто на колесах, так достать, чтобы взмолились, да зделайте что-нибудь.... А под эту бирку.... Не хотелось бы в это верить, но...
А может деньги то и надо на это в первую очередь пустить, а не на мего-проект? На развязки, на реконструкции, на обходы? Именно на то, что дает максимальный эффект в критерии "стоимость-эффективность" применительно ко всему обществу, а не отдельных его представителей?

"Но дискуссию по этому вопросу открывать нельзя". НЕ понял, какую? И вообще как можно что-то менять, непоняв разные точки зрения?
Вот я, к примеру, заставляю себя всегда прислушаться к критике (не путать с пустопорожним критиканством). Сначала идет естественное внутренне неприятие, а потом, после осмысления, это позволяет сделать програмный продукт куда более правильным и отточеннымм.
А вот неприятие, за которым следует "бан" с удалением мнения несогласного, это прежде всего признак слабости. Или большой личной заинтересованности. Очень большой.


Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 34
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 19:13. Заголовок: Ну и в продолжение п..


Ну и в продолжение про КРИЗИС. Похоже это всерьез. Хотелось бы ошибиться, но....
"Ну совершенно невиновной Набиулиной попало" Почему "невиновной"? Она министн или НЕ министр? Ивообще, когда у нас "ответственные товарищи" за свою работу отвечать то начнут? (эта мечтательно...)
А мое мнение такое - если в ее ведомстве, не смогли бабки поделить, а потому и материал на гора не выдали, то это так, полбеды. А вот ежели действительно не знают, что делать, то это уже не просто хреново.

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 10:03. Заголовок: Повторюсь: На РОДАС ..


Повторюсь:
На РОДАС факты. Которые описаны в постановлениях и это основной источник данных
Журналисты больше фантазеры, чем интерпретаторы их. У нас в России нет аналитической журналистики. Только сказочники. Если только "Ведомости" держат марку, не более. Я не беру спец издания. Ответственные лица то же люди, могут и оговориться, но оних чуть ниже.
Про МКАД вы все правлиьно сказали, Т.к. оно загружено и строят 4ТК, Рокады и ЦКАД. Модернизация кольцевой структуры дешевле строительства новой "квадратно-гнездовой"
Теперь об официальных лицах. В России мало профессионалов и людей, занимающихся государством. В Правительстве, всего два человека, кто разбирается в экономике. Посмотрите видеосюжет про ошейник Долли и Вам все станет ясно. Нигматулиной попало потому, что у Правительства нет четкой программы выхода из кризиса. Сильныке мира сего не видят состояние экономики. Нигматулина не могла начать ее разрабатывать и контролировать дополнительные показатели без приказа свыше. По двум причинам: У нее и так дел полно, инициатива в этих кругах сильно наказуема.
Президет и Премьер сказа ли же, что кризиса нет. Да и на решительные меры, которые нужны сейчас, никто из государства не пойдет.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 35
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 21:06. Заголовок: Факты? Ну ладно, рек..


Факты? Ну ладно, рекомендую внимательно ознакомиться с транспортной концепцией. Можно с сайта првительства тект взять, можно с сайти минтранса, а можно в готовом виде на http://cckad.narod.ru/arxiv.htm
Предлагаю факты обсудить после изучения материала.... Тогда же к журналистам можно будет вернуться.
Теперь про "Дешевле-дороже". Никогода нельзя оперировать только этим критерием, поскольку есть сопутствующий - эффективность. К примеру можно увеличить затраты на 10 процентов и увеличить эффективность на 50, или, увеличить затраты в 10 раз, а эффективность увеличится при этом на 10 процентов. Про программу из кризиса... ну после "стратегии". И про то, что они видят, а что нет.....
Кстати, Советская система загнулась именно по этим симптомам....:-(
Кстати, сегодня опять Макаревича послушал - умный мужик все же.... Все как про нас... И тогда и сейчас. Одно его старое "забыли капитана корабля", ну тот, что "дубы валил плечем", потом "воскликнули - тону, и первыми отправились ко дну"....



Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 10:38. Заголовок: Кстати. А у ВАС есть..


Кстати. А у ВАС есть альтернативный вариант развития дорожной сети. Лично мне такой вариант развития дорожной сети нравиться.

Всегда хорошо быть против и ничего взамен непредлагать. Только так можно плохо кончить. Как Явлинский, например.

Про эффективность. Радиальная структура дорог в центре России сложилась. Так же бесспорно, что Москва является центром потребления и самым крупным городом России. И прилегающая дорожная сеть обслуживает этот город с его складами, пром. предприятиями и людьми. Отказ от радиальной потребует многих финансовых вливаний, чем развитие сложившеся. Пстрадает гораздо больше людей. К примеру на Рублевке и на Востоке очень плотная застройка и пробить там полноценную дорогу сложно. Надо проводить дополнительные исследования, проектные работы. Только некому делать ни того не другого. Вы давно были в каком-нибудь НИИ или проектном институте. Так там некому работать. Все молодое торгует машинами или кредитами. Эффективность транспортной системы в СССР была вше, чем сейчас. Просто реалии изменились. Логистика в централизованной экономике выше, чем в рыночной. Лучше консолидация груза.

Кстати, в чем вы собираетесь мерить Эффективность? Все просто это выши затраты на производство и доставку. В результате товар дешевле.


Вообще мне очень интересны, такие как вы. Все, что здесь вы пытаетесь сделать, не договориться с властью, а сделать так, чтобы меня не трогали. Очень показателен - пример Бутово. Когда из-за протеста жителей не стали пробиватьСевастопольский проспект до МКАД и Бутово не получило второго въезда в Москву. Нам всегда кажется, что размеры денег у государства безграничны. Только мы забываем, что даем их мы, работая и платя налоги. В России же надо побольше урвать у государства и еще налоги не заплатить. Что имеем в результате - взаимное хамство в общении государство-народ и огромный взяткооборот. Мы сами породили монстра и тепрь пытемся с ним бороться.


Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 36
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:58. Заголовок: Начну с конца. Почем..


Начну с конца. Почему кто-то должен "договариваться" с властью и бизнесменами? Почему не наооборот? Но это так. Эмоции. А по делу перед Чиновниками (считай власть) всегда стоит очень "непростая" задача - выдать свои личные интересы за Государственные, а бизнесменов - за "общественные". Поэтому то и денег на покупку-управление СМИ не жалеется... Так что "договариваться в первую очередь нужно именно власти, дабы не порушить идеилистическую картинку. Что, в общем то и правильно, и главное подтверждается (http://cckad.narod.ru/arxiv.htm "14.12.08 Для вынужденных переселенцев из Имретинской долины построят деревню". Кстати, посмотри письмо От Некто на той же странице. Уж не плагиат ли?:-). И вот это действительно правильный и конструктивный подход (я здесь не рассматриваю соответствие одбираемого и предоставляемого, это все отдельное, главное сам факт!!!). Кстати, закат Громова начался именно по солдатско-прямолинейному непониманию этого, правда его быстро, а главное правильно поправили...

Теперь дальше - Да, я не хочу чтобы меня трогали, как не хочет этого никто другой. А если трогают ради "неких интересов" (а чьи это интересы я выше отписал), то пускай будет _полная_ компенсация причиненных неудобств. И ными словами, никто , да я думаю и Вы, не захотите финансировать интересы "дяди" за просто так. И это вполне естественно. И странно было бы наоборот. По крайней мере в подобных случаях необходима детальная разъяснительная работа, с нормальным обоснованием необходимости. Однако наша чиновная братия, (особенно имеющая глубокие "военные" корни) как правило это делать либо не может, либо не хочет, считая всех остальных..... За что и получает вполне адекватный ответ. И странно было бы, если было бы наоборот.

Отсюда и все остальное. Поскольку на хамство отвечают хамством, на воровство - воровством.... А монстра породили, кстати .... да всю историю России если взять..... Если только малый период с 91 по 93 год. Да еще середина 1917. И все. Еще в 97г. в ФИДО я бодался с одним убежденным демократом - вы что сделали! Зачем такую власть президенту дали! А если придет "не ваш человек"? Так вот такой ответ был - мол ты дурак, ничего не понимаешь! Этого не может быть, потому что не может быть никогда! И через 5-7 лет их с успехом "спустили в унитаз".

Так что с властью и бизнесменами может быть только режим "мирного сосуществования". Поскольку интересы ну совсем разный.

Теперь в начало, про то, как такие документы делаются. Выделяется очень немалая сумма. Которая делится примерно пополам. Перва половина понятно куда, а большую часть второй начальники разработчиков откладывают себе. До исполнителей доходит в лучшем случае десятая часть. То, что в результате получается порой некондиционный материал, это не вина конечного разработчика. Понятно, что за ту сумму, что предлагается, профессионал просто пошлет "в пешее эротическое путешествие", и будет однозначно прав!
Как из этого выйти? Да просто :-). Ввести дисквалификацию чиновников за некачественно выполненную работу. Нанес ущерб обществу, пшел вон. Уверен, что этого будет достаточно!

Ну а про сам проект.... Жутко нет времени, сесть с "карандашем" и пройтись по нестыковкам". Если только на новый год....
А так, на вскидку - нет разбивки по пунктам, что делает материал трудновоспринимаемым, и соответственно отсутствует структурированность изложения полностью. Сразу видно, что писалось разными людьми, при этом то что в одной главе, в другой про тоже, но другое. Что хотелось. Строгий анализ ситуации в целом начиная с общей картины (буквально карта), и затем детализация до областей и районов. То есть скелет дорог такой- то, узкие места - такие-то. Далее - как расшиваются эти узкие места, какие варианты за какие деньги и что предпочтительнее. А то что есть.... некий псевдонаучный разговор на тему :-(. Сам когда-то такие писал (правда совсем по другой тематике). Так вот - такой "труд" можно написать за месяц-другой неторопливой работы не будучи спецом в транспорте.
Ну вот пока и хватит. Хотя что еще много сказать хочется, но и так много вышло.
Пиши!!!
PS. Обратите внимание на "14.12.08 Расходы инвестфонда на 2009 год могут быть сокращены более чем вдвое". И как это сочетается с заявлением в роадсе представителем "циркового искусства".

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет