On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Сергей



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 14:10. Заголовок: Продолжение форума с «АиФ Москва» № 14 (716) от 4 апреля 2007 г.


Всем большой привет.
Форум на АИФ закрыт (комментарии к статьям можно оставлять в течении 30 дней после выхода номера). Вот и решил продолжить его.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


UncleJo



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 11:35. Заголовок: Представитель "ц..


Представитель "циркового искусства" оперирует данными на текущий момент. Расхды могут быть сокращены, но какие это расходы?

Теперь о государстве. Государство никому ничего не должно. Защищать надо себя самому. Демократы на тот момент спасали ситуацию, и увеличение власти президента был вынужденный шаг в стране был бардак. Однако у нас чего не собирай, все автомат калашникова получается. Система начала приходить к системе советского вида. Кстати благодаря коррупции - методу бизнесменов общения с властью (ведь все просто заплати и лети, в противном случае законы проталкивать нада этож много много людей). Бизнес не влиял на реорганизацию системы, он только платил. Вот мостр и возрадился.
Чиновник он то же человек, ему семью кормить надо, а не только о государственном деле заботиться. АКстати, кто будет оценивать чиновника? Тот же чиновник. Цирк с выборами мы все видели.
Сейчас власть в виртуале, а бизнес в реале. Только вот как из кризиса выходить никто не знает, хотя все и в одной лодке.
По поводу труда. Вы глубоко ошибаетесь, что его можно написать, за месяц/другой. Мой опыт и опыт других коллег по цеху аналитиков и консультантов, показывает, что эти проекты даются очень сложно и требуют очень большого объема изначальных данных. Даже опытный человек затратит на него не менее полугода и большой объем денежных средств.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 37
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 20:53. Заголовок: Вынужденный шаг? Да..


Вынужденный шаг? Да, когда бабла на 2 группировки хватать перестало, то и устроили.... бардак! А Демократы??? Где Вы их нашли - то? Да Ельцин такой же демократ как Усатый - коммунист. Да и помельче, что Рыжий, что Внук. Один с ярковыраженный "комсомолец" (в свое время достали такие своими призывами и субботниками во имя "высших целей", а второй с кандидатской по преимуществам соц.системы хозяйства...
Правда когда приперло (или приперли?), сразу на теплое место пригрелись (или пригрели, шоб не вякали?). Так что если и был шаг, но по построению новой номенклатурной системы, ничем особо не лучше того, что было. Просто к концу там одни старческие маразматики остались, которые не могли ни в каком степене объективно на состояние дел взглянуть. И теперь очень похоже. Только не старческие, а все то же, к сожалению похоже :-(. А вот это то и породило то, что имеем. Почему власть в виртуале? Да потому что чиновный люд не за что не отвечает. Ничем. Раньше то можно было билета лишиться, хоть этого то боялись. Так что действительно ничего хорошего возможно не будет... А то, что власть в таком виде оказалась - это результат 93. Просто одного можно купить, все проплатить чтоб проголосовали как надо (причем в реале проголосовали), а вот с 1000 лбами так не получится. Никак! Правда тогда бы определенный период был "бардаком", точнее реальной демократией, но уверен, что сейчас бы мы были бы очень далеко впереди. Да ладно о политике... Грустно все это. Очень
А про ЦКАД - если в данных условиях на это еще деньги будут отпускать..... :-(
А про разработку проекта и прожекта - те цифры, что я сказал, я имел в виду разработку именно прожекта, типа того, что подсунули на подпись премьеру. А если реально - то конечно не столько. Действительно за полгода серьезный документ можно сделать вполне. А в автомобильной (да наверно и в других сферах), не с выдумкой результатов из головы из "общих соображений", а путем реального мат.моделирования. Уверяю, что иной раз результаты оказываются очень нетривиальными... Но тут профи должны быть. Только вот в реальных то результатах кто заинтересован? .... "Что изволите", то и сделаем... Вот и получается, потенциал огромный, а толку....
Хотел Клоуну отписать, чтобы полные доки прислал, да раздумал. И вот почему. То, что там идет в выдержках, особенно про дорогу Аэропорт - Ловцово ничего кроме сначала удивления, потом раздражения, а потом и смеха вызвать не может :-(. Несерьезно абсолютно.. И все это говорит об абсолютно безсистемном подходе. АБСОЛЮТНО! А возвращаясь к Ловцово и дороге - товарищи наверное даже на месте не побывали и не представлют того, о чем пишут. Не говоря уж о том, что по сравнению с большим проектом это величина на порядок, а то и менее.... PS. Я просто это место знаю более чем. И на 4-х колесах, и на 2-х. Так что предмет тот знаю. И проблема там не в двух деревнях, а в перезезде при выходе на аэропортовское шоссе и проход через Авиагородок.
Да и про развяку на Лыткарино. Там же она уже есть! А можно подумать, читая текст, что ее нет.... И все так...



Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 10:54. Заголовок: Про демократов. То ч..


Про демократов. То что мы с Вами видели с 93 по 98 кроме как анархией назвать было нельзя. Не было ничего. Таможня работала сама по себе, налоговики сами по себе. Налоговое законодательство было... Короче чего вспоминать. Кстати именно тогда начала формироваться существующая коррупционная система и система черного нала.
Власть очень хорошо адаптировалась и выборы президента это показали. Выбрали того, кого надо.
Про ЦКАД. Да нельзя этого сделать. Данных нет. Мат. моделирование должно работать на данных о трафике, которые надо собрать. В июне месяце на семинаре в тверской области разговаривал с ребятами из немецкой фирмы у которых был необходимый софт и знания. Внедрение их программы в России тормозило именно отсутствие данных о трафике. Мои поиски показали то же самое - данных нет. Я сейчас не говорю о Яндексе и Гугле, это другое и их данные нельзя использовать. По моей информации исследования траффика проводтся в Москве по заказу Московского правительства. Что-то было в первой концепции развития транспорта, но они старые.
Можно попробовать экспертные оценки, но у нас экспертов по траффику не много.
Кстати, я не увидел Ваших предложений, по развитию дорожной сети в МО. Че-вам стоит, за неделю накидать варианты можно.

Спасибо: 0 
Профиль
igor-f59@mail.ru



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 15:01. Заголовок: AAB! Можно подробнее..


AAB! Можно подробнее по маршруту Авиагородок -Ловцово-Лямцино-Кутузово-бетонка? Или где смотреть?Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 38
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 21:25. Заголовок: " То что мы с Ва..


" То что мы с Вами видели с 93 по 98 кроме как анархией назвать было нельзя". Это НЕ анархия, а дележ собственности "демократическим" путем :-(
"ат. моделирование должно работать на данных о трафике, которые надо собрать" Нет. Точнее не только. Задачей как раз является "параметрическое моделирование", то есть задается трафик, его изменение-флуктация и прочее и смотриться то, что получается. А так, имея все исходные .... Как раз то и разговор идет об обратной задаче. Тут кроме хорошой модели особо ничего не надо. Говорю как человек, который реально моделировал поведели локальной сети "странной" топологии. И скажу - узкие места выявлялись враз! Правда ой как давно это было :-)
"Кстати, я не увидел Ваших предложений, по развитию дорожной сети в МО. Че-вам стоит, за неделю накидать варианты можно." ;-) хЫ!
Я ведь _русским языком_ написал, что время на это будет только на январских каникулах. И?
-------------------------------------
"AAB! Можно подробнее по маршруту Авиагородок -Ловцово-Лямцино-Кутузово-бетонка? Или где смотреть?Спасибо."
Это место аэропорт Домодедово - связка между дорогой на аэропорт и старой Каширкой и перпендикулярным выходом на первую бетонку. Югю-Юго-Восток области.
А по делу - по принципу "как всегда" :-(
Видать, когда аэропорт и дорогу на аэропорт проектировали, позабылись. А потом вспомнили, что неплохо было бы старую каширку с аэропортом соединить. Нуи соединили местной дорожкой. Только если везде по трассе развязки 2-х уровневые, то здесь просто перекресток. Да еще сразу переезд. а далее, если идти от аэропорта упираемся в Авиогородок, в котором светофор на главный ход держит зеленый меньше половины времени. Итог простой. Пробка на аэропортной магистрали порой начинается за несколько километров до поворота на авиагородок. Еще такое же - перед самим авиагородком. А после того, как прошли авиагородок сворачиваем налево (чтоб на бетонку попасть). Так вот - в Кутузове и еще одно деревне - лежачие полицейские. Вот такая реальность. И это как раз тот случай, что надо новую дорогу делать, а не эту, что через 4 населенных пункта по центру их идет.
Прежде всего - развязка 2-х уровневая при пересечении с аэропортной трассой. Далее прижимаемся к забору аэродрома и вдоль него. При этом никого не затрагивая. Либо сначала по старой, чтоб гаражи не захвать, а потом резко влево и вдоль забора.
Все это связано с тем, что переезд в Белых Столбых на бетонке это полный крындец. Не намного лучше и то, что в Востряково имееттся. Вот народ и ломится этим путем. И получается, что вместо 10-15 минут можно и час, и более протолкаться.



Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 16:46. Заголовок: Тут кроме хорошой мо..


Тут кроме хорошой модели особо ничего не надо. Говорю как человек, который реально моделировал поведели локальной сети "странной" топологии.
То что Вы моделировали и то, что надо сделать сейчас разные вещи. В локальных сетях( если я правильно понял, что IT сетях и как я понял это было в институте) имеются исходные данные о потоках, пропускных способностях. В реальной жизни немного по другому. Трафик имеет особенность увеличиваться имеет сезонность, как вы сказали правильно, флуктуировать. Это уже случайный процесс, скорее всего нестационарный. Прогнозирование роста отдельная экономическая задача, исследование сезонности так же. На практике нужно 3-5 лет для сбора репрезентативных данных. Варианты решения то же не просто просчитать, прикиньте седлать три-четыре варианта проекта всей дороги. С геологией, сметами и т. д и т.п. Прикинте описать геологию на участке 500 км и шириной 3 км. на Вас вся страна будет работать.
По этому в этих случаях, к сожалению используется метод экспертной оценки.
В продолжении темы. Посмотрите пост про трассу Москва-СПБ. Там вступились за лес. Теперь есть выбор, по участкам и шум с собственниками или по лесу и шум с экологами. Лучший вариант, - нигде и железный занавес.
По поводу Дороги около Ловцово- Лямцево. У некоторых есть желание - комплексно освоить эти территрории. И кое-какие наметки уже есть. По видимому, на стадии предпроекта. Только, как и всем, сейчас не до больших проектов. Тут никак платной дорогу Москва - Домодедово сделать не могут.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 39
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 21:26. Заголовок: Как всегда с конца. ..


Как всегда с конца. С какой такой стати делать уже существующую ПЛАТНОЙ дорогу? Не иначе бабло на халяву срубить? Извини за резкостиь, но достало! Вот Клоун в вопросе в роадсе, почему вместо решения пробок московского узла деньги надо на проектирование складского конгламерата надо направлять, а не на развязку узлов и ликвидацию пробок, просто сообщение-вопрс снес. Бабло не светит?
Не иначе данному "товарищу" задание "партийное" выдали, обеспечить "всенародную и безусловную поддержку", вот и старается, обладая административным ресурсом :-(. А еще про неаффелированность публично заявлял. Но ладно, конец эмоциям.
А про моделирование и все прочее, это дело не совсем простое, в каникулы постараяюсь описать свое видение.
PS. Когда моделируншь взлет самолета, который с дури на первом вылете разбили, и в зависимости от результатов продувок в разных трубах скорость отрыва разница в 20 км/ч, а надо выдать точную цифру для следующего .......

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:48. Заголовок: Про моделирование да..


Про моделирование дальнейший разговор считаю безперспективным. Ибо моделирование экономических задач сложнее, самолетных и сетевых. Говорю, как человек сталкивавшийся и с самолетным и с экономическим, а так же просто с обоснованием экономических проектов. Рыночная экономика сложно поддается моделированию, из-за саморегулируемости и большого количества исходных данных и ограниченного времени на выбор правильного решения.
По поводу складов и логистики. А никто на это денег не выделяет. Все логистические проекты уже известны и строятся. И проектировались они на деньги компаний-девелоперов,а не за гос. счет. Делается это приблизительно следующим образом - Ах, вы здесь строете, так давайте мы это в нашу программу вставим. Выгодно всем - девелоперу, легче получить разрешение на строительство, гос. институту - прикрыли часть проблем с разработкой за дарма, так еще и бабла срубили. Кстати, я даже хотел выложить подробное описание проектов с существующими стройками. Только сопоставить не успеваю. Логистическая часть нужна для обоснования проекта ЦКАДа, а девелоперам, для получения кредитов.
Сделать платной ее хочет сделать, похоже Домодедово, но прямо никто об этом не говорит. В принципе идея здравая, пробок на подъезде к аэропорту будет меньше, но перед обустройством надо было построить развязку, вместо переезда и расширить само шоссе до 3-х полос, Вот с этим проблемы, как я понимаю.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 40
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 18:24. Заголовок: С новым годом поздра..


С новым годом поздравляю
Счастья, радости желаю!
Чтоб дурацкий этот кризис
Изничтожил ЦКАД _как "бизнес"_

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 41
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 15:56. Заголовок: Как и обещал про ..


Как и обещал про "стратегию"
-------------------------------
По поводу "транспортной стратегии"

Хотел было "честно" в деталях проработать все, как обещал, только очень скоро понял, что тогда нужно написать документ не на одну страницу, а на добрую сотню. Посему от детального анализа отказался. Но тем не менее вот мое очень краткое мнение.

1. Предлагаемый документ абсолютно неструктурирован с отсутствием четкого разграничения по главам, пунктам и разделам.

2. Более того он более всего напоминает призывы известной в прошлом партии и правительства к трудящимся к 1 мая. По крайней мере половина текста вполне может сойти именно за это. Как правило это "повысить, улучшить" и т.д.

3 .Так во введении, вместо четкой постановки задачи имеет место лишь фраза "Все это требует от российского транспорта существенной перестройки" , которая с большой натяжкой может быть этим.
Итог: Постановка решаемой задачи отсутствует как класс. Наверное поэтому прямо не сказано о главных современных балячках транспортной системы, например таких, применителько к автотраноспорту, как постоянный пробки, в ближайшее время могущие привести уже к транспортному коллапсу в ряде промышленных центров.

4. Не приведено четкого разделения на автомобильный транспорт, железнодорожный, авиационный и водный, и какие задачи каждый вид должен решать и решает и какие ниши транспортных услуг должен занимать и что занимает.

5. Явные нестыковки, например мне совершенно не понятно, каким образом сочетается 3. Инновационный вариант развития транспортной системы и диверсификация направлений экспортных поставок российских углеводородов. Понятно, что трубопроводный транспорт тоже транспорт, но все же, этим же занимаются то другие? Или Минтранс строит трубопроводы? Если да, то прошу меня поправить с ссылкой на первоисточник.

6. Имеют место явный обан, или по меньшей мере подмен понятий, вот пример такового:
"строительство и реконструкция 1,9 тыс. км платных автомагистралей и скоростных дорог, в том числе скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, автомобильной дороги М-4 "Дон" (от Московской кольцевой автомобильной дороги до границы Воронежской области)". Так вот это последнее уже построено и лет 7 как уже эксплуатируется вовсю! Какое новое строительство? Или какая такая реконструкция совсем НОВОЙ дороги?

7. Вот "Новые инфраструктурные и технологические решения позволят снизить к 2030 году затраты времени пассажиров на поездки пассажирским автомобильным транспортом общего пользования
на 25 - 30 процентов относительно уровня 2007 года." Естественно возникает вопрос – каким образом? Ответа на данный вопрос в документе мне найтись не удалось.

8. В качестве примера очень "красивой фразы можно привести из введения следующее: "…роли человеческого капитала в социально-экономическом развитии" и оказывается "транспортная стратегия должна определять активную позицию государства по созданию условий для социально-экономического развития".
Если кто-то сможет перевести это на обычный русский язык, то буду премного благодарен. Особенно "человеческий капитал", который по ходу текста не раз присутствует.

9. Ниже хочу привести еще несколько цитат из документа, которые тоже требуют перевода:
9.1. Для формирования высококачественных транспортных услуг необходимо прежде всего определить параметры и стандарты качества, обеспечить стимулирование их выполнения и создания высокоэффективных технологий, отвечающих стандартам качества, отработать элементы технологий, нормативной базы и методов государственного регулирования, внедрить ряд пилотных высокоэффективных технологий в регионах.
9.2. Значимую роль в реализации транспортной стратегии играет повышение управляемости и контролируемости развития транспорта за счет повышения эффективности методов государственного регулирования и управления, развития механизмов проектного управления.
9.3. Достижение данной цели предполагает прежде всего разработку и ввод в действие модели рынка транспортных услуг для потребностей всех секторов экономики. Эта модель является инновационной для отечественной транспортной системы. Она должна определить параметры качества транспортных услуг, рамочную структуру стандартов качества для различных категорий грузов и секторов экономики, требования к развитию нормативно-правовой базы в сфере транспортных услуг и технологические модели обеспечения качества транспортных услуг.
9.4. Рост объемов экспорта транспортных услуг должен происходить как за счет увеличения физических объемов перевозок пассажиров и грузов российскими транспортными компаниями, так и за счет повышения их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках транспортных услуг и расширения доступа к перевозкам пассажиров и грузов между третьими странами.

10. И последнее – поскольку в документе отсутствует общепринятая нумерация пунктов, то я не могу на каждую из приведенных цитат дать точную ссылку. Поэтому для поиска могу лишь порекомендовать поик по контексту.

PS. Повторюсь, то, что здесь приведено – это только малая часть того, что есть на самом деле. Поэтому, очень рекомендую ознакомиться с первоисточником (на сайте правительства или минтранса – там точно было) или по ссылке http://cckad.narod.ru/arxiv.htm
и там материал "08.12.08 Собственно сами материалы с сайта правительства"


Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 13:38. Заголовок: Ваш ответ только под..


Ваш ответ только подтвердил вышесказанное мной.

1. Быстро отчет даже такого "среднего" качества написать нельзя.
2. Квалификации разработчиков у нас явно недостаточно, и других, кстати, не предвидется.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 42
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 21:24. Заголовок: И не будет, до тех п..


И не будет, до тех пор пока разработчику не будут достойно платить. А это возможно, как я уже говорил, только в том случае, если
будет ответственность чиновного начальства, тогда мож и уменьшиться пропорция "пополам" на каждом начальственном уровне :-(.
ps. Интересно, каков бюджет сего "труда"?

Спасибо: 0 
Профиль
igor-f59@mail.ru



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 13:07. Заголовок: Козак по инвестфонду..


Козак по инвестфонду говорит о сокращении инвестиций в 2 раза.т.е. кто успел-тот и съел. Интересно -цкад-успел? Думается мне ,что денег
и от бизнеса, цкад не получит никогда,так,что согласен с поздравлялкой от aab.

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 11:09. Заголовок: Я вообще предлагаю, ..


Я вообще предлагаю, что все машины надо нацианализировать. Не гос.чиновникам только общественный транспорт и план семейных закупок продуктов питания, одежды и лекарств надо предоставлять в соответствующее министерство заранее (лучше за месяц перед началом соответствующего срока). Тогда ЦКАД точно никому не нужен будет.
Сорри, забыл еще нет надо отключить, как вредоносную агитационную систему.

aab
А чиновнику сколько не плати, всегда бардак будет. Демократическая система и прижилась везде потому, что обратная связь есть. Сейчас обратной связи нет.
Посмотрите, как мы "боремся" и "империалистическим" кризисом.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 44
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 22:04. Заголовок: 1. Уже не раз говори..


1. Уже не раз говорил, и повторю еще раз: Пока над чиновником не будет висеть "топор" ответственности, так и будет. Ну на хрена что-то делать, если можно ничего не делать, иль на худой конец изоображать бурную деятельность. Ответственность - это и есть обратная связь.
А про "демократию" - ее же сами так называемые "демократы" и уничтожили в 93. Вот и получили безответственность исполнительной власти с верху до низу :-(
2. А про ЦКАД - это исключительно "коммерческий" проект чиновников от транспорта и области. И никакой особой практической пользы для развязывания московского транспортного узла не сделает. Только деньги сожрет. Точнее поможет освоить в "правильном направлении", в том числе и разным "примазовавшимся-афелированным" деятелям, в том числе и из роадса :-(. Очень надеюсь, что к Вам это не относится.
3. Про Домодедовский аэропорт. Сам он напоминаен букву Н, с двух сторон взлетные полосы, "вмятина" со стороны Москвы - это собственно здание аэропорта, а вот противоположная - это огромный пустырь, по площади наверное несколько километров. И почему это место не освоено - ума не приложу. Туда же более чем легко и железнуб дорогу дотануть (километра 3-4 надо вдоль забора протащить, не более, причем _никого_ при этом НЕ задевая. Выход и на бетонку - а там она уже широкая - 3 с лишним полосы, и до выхода на аэропортную магистраль тоже рядом. Правда надо сделать 3 развязки - для выхода на аэропортную дорогу, на бетонку и переезд в Белых сторлбах, после чего до новой каширке просто рукой подать (а там развязка уже есть).
4. Про недвижимость. Как я и думал и говорил - идет стогнация, а не обвал цен. Сейчас цена что-то уровня мая того года.
Кстати - продолжаю собирать журналы "Недвижимость и цены". До сих пор каждый следующий тоньше предыдущего. Как только станет наоборот - значит дно прошли. Сразу же сообщу.


Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 09:47. Заголовок: 1. Сложный вопрос, б..


1. Сложный вопрос, больше в политику, и в митинг. Уже все сказал про это.
2. Про ЦКАД
Вы знаете, так говорит каждый человек, кого касается какое-нибудь гос. строительство (дороги, здания, метро). Я давно говорил ВЫ НЕ ПРАВЫ.
Так же будут выступать люди, которых коснется хордовое развитие. Нам от радиально-кольцевой системы уже никуда не уйти. Переделки дорогое очень как проектирование, так и с троительство. Пока аргуметов, чтобы не строить я не видел (кроме того, что пострадают частники). Не переходите на базарщину, когда нет аргументов. Посмотрите как развивается ситуация с химкинским лесом по (Москве- СПБ). При таком подходе нигде в России дороги строить нельзя. Будете в плацкарте ездить или в пробках стоять. Кстати а у Вас машина есть?
3. Чтобы сделать дорогу до аэропорта платной надо очень много развязок построить. Поэтому и не делают. А резон в платности есть - меньше пробок.

Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 45
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 20:31. Заголовок: 1. А на ;%: ПЛАТНОЙ?..


1. А на ;%: ПЛАТНОЙ? Когда _одновременно_ забиты все 3 дороги и так? (Старая и новая каширки и аэропортовское шоссе). Иль очень хочется быть "круче" других за счет других? Именно в кавычках!!! А не лучше ли бы делать так, чтобы всем хорошо было?
2. Все что делается, делаться должно на "благо" большинства, а не некой кучки избранных и приближенным к избранным, кто с этого бабло срубит. Тоже об этом говорили уже.
3. Где я НЕ прав, так мне никто _конкретно_ и не сказал!!!. Кроме пустых слов и банов. Предлагал обсудить, и так, и сяк, и то, как лучше, а в ответ, "умные люди" с западным уклоном уже все решили и требуется громогласное "уря-одобрямс" (с) не Ваш, у от представителя циркового искуства). Это я могу расценить только как сугубо личную шкурную заинтересованость.
4. Любое строительство требует учета интересов "местных". А не отношение к ним как к последнему быдлу, что имеет порой место сплошь и рядом. И адекватная компенсация за причиненый ущерб. Подчеркну - адекватная!. А не откровенное посылание куда по дальше.
Конечно неприятно, когда вдруг "быдло" начинает права качать.. Очень. А может сразу подумать надо... Да вот беда - не кому. А кто может за спасибо это делать не будет. Пример "транспортная стратегия" и Ваши коментарии.... Да и мои, тоже.
А с ЦКАДом именно так и есть. Спрашивается, сколько "скотопрогонников" запланировано? Ответ прост - нисколько. А вот на западе даже спецмосты для миграции диких животных делают. Шириной в полтора километра. Вот если бы делали так, тогда другой разговор. А если 30 развязок на все преподносят как высшую форму достижения - то все ясно. Совок номенклатурный.
5. Машина есть, и я хочу ездить до дачи хотя бы полтора часа (в свободном режиме можно добраться вообще за 40-45 минут), а не более трех часов на выезде из Москвы стоять. А цкада НИЧЕГО для этого не сделает. Как были пробки в ближнем подмосковье, так и будут. Пока там обходы безсфетофорные не сделают. А вместо этого будут мозги компостировать - ну вот мы то такое сделали....! Ну а на остальное е то денег то не осталось, уж извините, не расчитали, не получилось, но хотели ведь как лучше!!!.... Вот что будет! Хотя на самом то деле цели и задачи совсем иные.
6. Митинг-не митинг, а так оно есть.
7. А про домодедовский аэропорт я то совсем про другое писал. Есть просто шикарное место, и почему то оно не развивается. Причем местных совсем не задевает. Наоборот - куча реальных рабочих мест может быть
8. Ну а про "базарщину" - это пустое. Просто те аргументы, что я приводил, даже вот здесь, отвергаются сразу без малейших контраргументов.
Если хотите - давайте. Я собираю здесь все, что имею и Вы _аргументировано_ их отводите. Иными словами - разговор по существу, а не с личных шкурных интересов.
А главный аргумент того, что не будет нормальных дорог - это не "я", или подобные, кто химкинский лес защищал, а те, кто ... "транспортную стратегию" придумал, написал и не дай Бог так же, с такими же знаниями и умениями в жизь воплощать будет.
А про них Вы и сами уже достаточно сказали.

Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 16:27. Заголовок: По пунктам: 1. Хочеш..


По пунктам:
1. Хочешь ездить хорошо - надо платить. За все надо платить. Халява нет. Если не нравится, что надо отстегивать чиновникам. Есть демократические методы, отстаивайте. Не понимаю так же народ, который не платит налоги и говорит, что дороги не строит. Сначало заплати, а потом говори.
2. Смотри первый пункт.
3. Когда начнется строительство, тогда и увидим. В Бутово проблему разрулили, причем достаточно хорошо народ получил, не отстегивая, между прочим. Механизм взаимодействия с собственником несовершенен, но это обоюдный процесс. В СССР вообще ничего не компенсировали.
5. У ЦКАД есть хорошый потенциал перераспределения потоков между радилальными трассами и разгрузки МКАД. Поэтому уменьшение пробок будет, правда небольшое.
7. Все развивается. У Домодедова большие планы. Как рачительный хазаяин аэропорт сначало выжимает все из имеющейся территории, а затем расширяется (немного знаком с планами развития аэропорта)
8. Я не видел аргументов. Ваши комментарии касаются только общей структуры документа и не касаются содержания. Для того чтобы что-то развивать нужно этим людям заплатить. Вырастить специалистов, а это не один год и не одна пятелетка. Специалистов сейчас нет. Транспортную стратегию писали энтузиасты или неудачники, которые еще за мизерную зарплату работают в этих институтах до пенсии. Я позже по пунктам рассмотрю Ваш анализ стратегии.

Вообще Ваша позиция неоригинальна. Типичный нигилизм. Я против, но альтернативных вариантов решения у меня нет. Ура защитили Химкинский лес, а как и где теперь строить дорогу? Ура, ЦКАД строить не будем. Где строить, по колхозным полям (кстати это то же частная собственость)? По лесам (так вы против)? Ага под землей... А кто за рытье платить будет?

Информация к размышлению:

Финансовый кризис не повлияет на работы по проектированию Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В 2009 году работы будут продолжены, сообщил губернатор Подмосковья Борис Громов на пресс- конференции 29 января 2009 года.

«Мы сильно сократили расходы на дорожное хозяйство, этот год будет достаточно сложный», - подчеркнул Борис Громов. Несмотря на финансовый кризис, социальные программы и социальные расходы сокращены не будут , пишет ИА «Интерфакс».


Спасибо: 0 
Профиль
UncleJo



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 21.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 16:44. Заголовок: "Анализ" транспортной стратегии.


Как и обещал про "стратегию"
-------------------------------
По поводу "транспортной стратегии"

Хотел было "честно" в деталях проработать все, как обещал, только очень скоро понял, что тогда нужно написать документ не на одну страницу, а на добрую сотню. Посему от детального анализа отказался. Но тем не менее вот мое очень краткое мнение.

1. Предлагаемый документ абсолютно неструктурирован с отсутствием четкого разграничения по главам, пунктам и разделам. - ОБСУЖДАЕМ СТРУКТУРУ И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА. НИКАКОГО КОНСТРУКТИВА.

2. Более того он более всего напоминает призывы известной в прошлом партии и правительства к трудящимся к 1 мая. По крайней мере половина текста вполне может сойти именно за это. Как правило это "повысить, улучшить" и т.д. - ОБСУЖДАЕМ СТРУКТУРУ И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА. НИКАКОГО КОНСТРУКТИВА. ЭТО СТРАТЕГИЯ!

3 .Так во введении, вместо четкой постановки задачи имеет место лишь фраза "Все это требует от российского транспорта существенной перестройки" , которая с большой натяжкой может быть этим.
Итог: Постановка решаемой задачи отсутствует как класс. Наверное поэтому прямо не сказано о главных современных балячках транспортной системы, например таких, применителько к автотраноспорту, как постоянный пробки, в ближайшее время могущие привести уже к транспортному коллапсу в ряде промышленных центров. - КАК ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА В СТРАТЕГИИ, ВЫ НЕ НАПИСАЛИ. ОПЯТЬ СЛОВА.

4. Не приведено четкого разделения на автомобильный транспорт, железнодорожный, авиационный и водный, и какие задачи каждый вид должен решать и решает и какие ниши транспортных услуг должен занимать и что занимает. - ПОСЛЕ ЭТОЙ СТРАТЕГИИ ДОЛЖНЫ ПОСЛЕДОВАТЬ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА.

5. Явные нестыковки, например мне совершенно не понятно, каким образом сочетается 3. Инновационный вариант развития транспортной системы и диверсификация направлений экспортных поставок российских углеводородов. Понятно, что трубопроводный транспорт тоже транспорт, но все же, этим же занимаются то другие? Или Минтранс строит трубопроводы? Если да, то прошу меня поправить с ссылкой на первоисточник. - ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ, ТО ЖЕ ТРАНСПОРТ И ЧАСТИЧНО УГЛЕВОДОРОДЫ ПЕРЕВОЗЯТСЯ ПО ЖД.

6. Имеют место явный обан, или по меньшей мере подмен понятий, вот пример такового:
"строительство и реконструкция 1,9 тыс. км платных автомагистралей и скоростных дорог, в том числе скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, автомобильной дороги М-4 "Дон" (от Московской кольцевой автомобильной дороги до границы Воронежской области)". Так вот это последнее уже построено и лет 7 как уже эксплуатируется вовсю! Какое новое строительство? Или какая такая реконструкция совсем НОВОЙ дороги? - М4 РЕКОНСТРУИРУЕТСЯ. ДО ВОРОНЕЖА ДОСТАТОЧНО МНОГО УЗКИХ МЕСТ. ОБХОД БОГОРОДИЦКА, ЕФРЕМОВА, ЕЛЕЦ... НОРМАЛЬНАЯ ДОРОГА ДО БОГОРОДИЦКА, ДАЛЕЕ КУСКИ.

7. Вот "Новые инфраструктурные и технологические решения позволят снизить к 2030 году затраты времени пассажиров на поездки пассажирским автомобильным транспортом общего пользования
на 25 - 30 процентов относительно уровня 2007 года." Естественно возникает вопрос – каким образом? Ответа на данный вопрос в документе мне найтись не удалось. _ ЭТО СТРАТЕГИЯ, А ПИР.

8. В качестве примера очень "красивой фразы можно привести из введения следующее: "…роли человеческого капитала в социально-экономическом развитии" и оказывается "транспортная стратегия должна определять активную позицию государства по созданию условий для социально-экономического развития".
Если кто-то сможет перевести это на обычный русский язык, то буду премного благодарен. Особенно "человеческий капитал", который по ходу текста не раз присутствует. - КАДРОВ НЕТ. А ПОЧЕМУ БЫ НЕТ. ПРИ ХОРОШОМ РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТА И РЕГИОНОВ. МЕНЬШЕ НАРОДА БУДУТ ИСКАТЬ РАБОТУ В МОСКВЕ, НАПРИМЕР.

9. Ниже хочу привести еще несколько цитат из документа, которые тоже требуют перевода:
9.1. Для формирования высококачественных транспортных услуг необходимо прежде всего определить параметры и стандарты качества, обеспечить стимулирование их выполнения и создания высокоэффективных технологий, отвечающих стандартам качества, отработать элементы технологий, нормативной базы и методов государственного регулирования, внедрить ряд пилотных высокоэффективных технологий в регионах.
- КАКИЕ УСЛУГИ СЧИТАТЬ, КАЧЕСТВЕННЫМИ. ХОТЯ ЭТО ИЗ СОЦИАЛИЗМА. ВСЕ ДОЛЖНО РЫНОЧНЫМИ МЕТОДАМИ РЕШАТЬСЯ.
9.2. Значимую роль в реализации транспортной стратегии играет повышение управляемости и контролируемости развития транспорта за счет повышения эффективности методов государственного регулирования и управления, развития механизмов проектного управления. - СОЦИАЛИЗМ. ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ. МОЛОДЫХ ТАМ НЕ МНОГО.
9.3. Достижение данной цели предполагает прежде всего разработку и ввод в действие модели рынка транспортных услуг для потребностей всех секторов экономики. Эта модель является инновационной для отечественной транспортной системы. Она должна определить параметры качества транспортных услуг, рамочную структуру стандартов качества для различных категорий грузов и секторов экономики, требования к развитию нормативно-правовой базы в сфере транспортных услуг и технологические модели обеспечения качества транспортных услуг. А ПОЧЕМУ БЫ НЕТ, РЫНКА В ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГАХ НЕ МНОГО. ОСОБЕННО В ЖД.
9.4. Рост объемов экспорта транспортных услуг должен происходить как за счет увеличения физических объемов перевозок пассажиров и грузов российскими транспортными компаниями, так и за счет повышения их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках транспортных услуг и расширения доступа к перевозкам пассажиров и грузов между третьими странами. - ДОЛЖНО РАСТИ КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО.

10. И последнее – поскольку в документе отсутствует общепринятая нумерация пунктов, то я не могу на каждую из приведенных цитат дать точную ссылку. Поэтому для поиска могу лишь порекомендовать поик по контексту. - СМ. ПУНКТ 1, ТАМ КОММЕНТАРИЙ.

СУХОЙ ОСТАТОК: НЕ ВИЖУ КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ. ХОТЯ ПОПЫТКИ ЕСТЬ.



Спасибо: 0 
Профиль
aab



Сообщение: 46
Настроение: Плохое :-(
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 20:37. Заголовок: "1. Хочешь ездит..


"1. Хочешь ездить хорошо - надо платить." Все уже заплачено и ТАК. Транспортный налог и разные там акцизы на бензин никто не отменял и не собирается. А платность - это вульгарный аналог мигалки. Просто способ убрать с дороги "всякое быдло", шоб господам под ногами не путалось...
"3. Когда начнется строительство, тогда и увидим." Да, увидим, аналог транспортной стратегии в "железе". Лично мне такогово не надо.
Далее в сесесере жили? Здается что не успели, потому и такое _вранье_. Компенсировали, да еще как!!!
"5. У ЦКАД есть хорошый потенциал перераспределения потоков между радилальными трассами и разгрузки МКАД. Поэтому уменьшение пробок будет, правда небольшое."
А нафига, спрашивается за _такие_ деньги НЕБОЛЬШОЕ? Не иначе, чтобы БОЛЬШИМ был навар у присосавшихся чиновников и при них комерсантов? Точно, не иначе!
В нормальной системе должно быть все наооборот - малые деньги и большая эффективность. Но, сдается, этому не учили ...
"8. Я не видел аргументов. Ваши комментарии касаются только общей структуры документа и не касаются содержания. Для того чтобы что-то развивать нужно этим людям заплатить. Вырастить специалистов, а это не один год и не одна пятелетка. Специалистов сейчас нет. Транспортную стратегию писали энтузиасты или неудачники, которые еще за мизерную зарплату работают в этих институтах до пенсии"
Так самое интересное, что денег то выделяется на это самые исследования до фига. Только до исполнителей они не доходят. Блин, уже писал уже об этом!!! А все эти "энтузиасты-неудачники" лучше бы каким иным полезным делом занялись, чем подобный бред на гора... прдон на подпись премьеру выдавать... А пятилетки..... это только тупой столько учиться должен. Реально человек с мозгами в любой новой сфере за год становится более чем нормальным (как минимум) спецом. Но для этого должно быть 2 условия. 1. Желание работать и учиться, а не дурака валять. 2 Достойное вознаграждение.
Теперь про нигилизм. Да, я за нигилизм по отношению к корумпированным чиновникам и присоседившимся к ним комерсантам. И чем чаще этой сладкой парочке будут давить на хвост - тем лучше будет для всех. В том числе и для самой парочки. Может тогда одни не сядут, а вторые научатся работать в условиях реальных конкуренции.
" Ага под землей... А кто за рытье платить будет?" - вот пусть и платит тот, кому это сооружение _нужно_. И только те! А то, что-то мне про советское "раскулачивание" вспоминается. Этакий ползучий передел собчственности "демократическим" путем....
А вот дорога это безусловно, если будет строится, должна _полностью_ соответствовать европейским стандартам по всем параметрам. А не 30 развязок как наивысшее достижение не пойми чего.
"Финансовый кризис не повлияет на работы по проектированию Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В 2009 году работы будут продолжены, сообщил губернатор Подмосковья Борис Громов на пресс- конференции 29 января 2009 года." Ну конечно. ТАКОЙ куш!!!
Этот деятель чуть область не обонкротил... А то, что творилось с дольщиками? Красногорск, Балашиха, Железнодорожный, Красково, Юбилейный.... - продолжать? Это до какого беспредела надо было дойти..... Да, жаль, что его послом не послали.... Жаль!
PS. А вот далее обсуждать бред про "стратегию" я просто не хочу - времени на сее бестолковое дело нет. Поскольку когда кризис кончится, надо быть готовым.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет